Особенности рекламы в малом бизнесе

Название работы: Особенности рекламы в малом бизнесе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

60 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

Введение 3

1.Малый бизнес. 5

2.Основы рекламы. 21

3.Особенности рекламы в малом бизнесе. 45

Заключение 55

Список использованной литературы 60

Выдержка:

Для начала бы хотелось раскрыть два понятие малый бизнес – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия.

Реклама – это процесс распространения информации, имеющий целью продвижение товаров, услуг, идей определенного заказчика без его непо-средственного участия, но за его счет. Информация обычно распространяется с помощью одного или нескольких средств массовой коммуникации.

Реклама и малый бизнес очень связанны между собой, так как для реализации бизнеса обязательно нужно использовать рекламу, чтобы увеличить спрос, доход.

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других за-дач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, фирменные папки. А также пресс-релиз, информационные материалы в виде таблиц, графиков и “биографические сведения” о предприятии, для наиболее значимых Потребителей или участников пресс-конференций, проводимых на экспозиции или в пресс-центре, а так же для рассылки в послевыставочный период; продумать обеспечение персонала стенда фирменной одеждой и соответствующими знаками отличия.1

Однако следует помнить, что с завершением выставки проведение мероприятий по паблик рилейшнз не завершается. Для закрепления установленных в период работы выставки контактов необходима рассылка благодарственных писем авторитетным потребителям, журналистам и т.д., а также рассылка информационных писем, освещающих положительные итоги участия предприятия тем потребителям, которые по каким-либо причинам не посетили стенд.2

Подводя итоги участия предприятия в выставке необходимо, наряду с коммерческими успехами или неудачами, беспристрастно оценить относительно конкурентов собственную организацию рекламы и мероприятий по паблик рилейшнз, эстетичность восприятия стенда и используемых графических, изобразительных и аудиовизуальных элементов.

Рекламная поддержка в местах организации продаж, в частности в периоды проведения выставок-продаж, демонстраций новых видов продукции или дегустаций по существу имеет цели и задачи, аналогичные вышеуказанным. Существенное отличие может порой быть только в масштабах проведения этих мероприятий и выделяемых на их проведение средств.

1. Российский экономический журнал", 1993.

2. Гермогенова Л.Ю. “Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.” М.,2004.

3. Дейлян Арманд “Реклама”, М.,2003.

4. Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 2000.

5. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство М. ИНФРА-М, 1999.

6. Новости Малого Бизнеса. Электронный журнал. Выпуск №44 от 02.11.98.

7. Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы М.: Профиздат, 2001.

8. Разумнова И. Мелкие предприятия в промышленности США. "Проблемы теории и практики управления", 2000.

9. “Реклама за рубежом.” (сост. Сидельников И.С.),М., 2001.

10. Рожков И.Я. “Международное рекламное дело.”, М.,2004.

11. Розенталь Д.Э.,Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов.”,М., 2001.

12. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 2000.

13. Уперов В.В. “Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы” // “Гермес. Торговля и реклама.” , СПб.,2000.

14. Шулятьева Н .А. Малый бизнес в условиях рынка. "Деньги и кредит", 1992, N 1.

Похожие работы на данную тему