Рекламная деятельность в туристической компании

Название работы: Рекламная деятельность в туристической компании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

72 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

Введение 3

1.Рекламная деятельность в туристической сфере 6

1.1 Сущность рекламы в туризме 6

1.2 Планирование рекламной деятельности в сфере туризма 9

1.3. Способы организации рекламной деятельности туристской фирмы 11

1.4 Оптимальные каналы и средства рекламы в области туризма 12

1.5 Методика анализа рекламной деятельности малых предприятий туристического бизнеса города Москва 26

2. Анализ рекламной деятельности малых предприятий туристического бизнеса города Москва 29

2.1 Характеристика ООО «Атолл» 29

2.2 Рекламная деятельность ООО «Атолл» 31

2.3 Анализ использования рекламных средств малыми туристскими фирмами 36

2.3.1 Наружная реклама и расположение офиса 37

2.3.2 Реклама в СМИ 39

2.3.3 Реклама в Интернет 42

2.3.4 Почтовая реклама 55

2.4 Маркетинговое исследование потребителей 55

2.5 Предложения и выводы 56

3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Атолл» 60

3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Атолл» 65

Заключение 67

Литературные источники 69

Приложения 72

Выдержка:

Введение

В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: «Пути совершенствования рекламной деятельности в малой турагентской фирме».

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.

Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.

Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия. Для любой туристской фирмы вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.

Современные туристские фирмы управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности. Значительную роль в продвижении туристических услуг играет реклама.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:

3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Атолл»

Рассмотрим экономическую эффективность внедрения совершенствований в рекламной деятельности ООО «Атолл»:

В среднем увеличение объемов продаж за счет рекламы в Интернет возможно от 15% до 25%.

При расчете эффективности возьмем среднее арифметическое:

(25%+15%)/2=20%

Увеличение объемов продаж за счет визиток, буклетов, листовок в местах скопления целевой аудитории -15%

По данным РБК реклама малых туристических компаний в двух специализированных изданиях приносит ежегодно минимум 2% увеличения объемов продаж. При расчете эффективности рекламы будем учитывать эту сумму.

Таким образом, ООО «Атолл» может рассчитывать на увеличение объемов продаж на 37%.

Рассчитаем чистую прибыль при капиталовложении на рекламу в 2006году. при том что затраты на рекламу составят- 14872,418 тыс.руб.

В таблице 3.2 представлены данные расчета эффективности мероприятий по совершенствованию

Таблица 2.3

Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Атолл», ты. Руб.

Литературные источники

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы.-М.:ТОО «Интел Тех», 2003.- 312 с.

2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. - 464 с.

3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. -М.: Издательская группа ИНФРА ∙ М - НОРМА, 1997. - 224 с.

4. Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама, пер. с англ.,- Тольятти: Довгань, 2003.- 102 с.

5. Бокарев Т., Энциклопедия интернет-рекламы, М.: Промо-Ру, 2000.- 110 с.

6. Бугаков В.П., Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 1998;

7. Балабанов И.Г., Балабанов А. И. Экономика туризма: Уч. пос.- М.: Финансы и статистика, 1999. - 176 с.

8. Бровкова Е.Г. Основы маркетинга: - К.: Сирин, 1999. - 87 с.

9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations.- С-П.; Триз-шанс,1995.- 215с.

10. Гольман И.А. , Добробабенко Н.С. Практика рекламы.-Новосибирск .:Интербук, 2000.- 309 с.

11. Гаранина Е.Н Реклама в туризме.-М.: Финансы и статистика, 2002.- 210 с.

12. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.- Мн.: Новое знание, 2003. - 320 с.

13. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2001. - 256 с.

14. Квартальнов В.А. Иностранный туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2002. – 165 с.

15. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 320 с.

16. Квартальнов В.А. Марктеинг Туризма- М.: Финансы и статистика, 2002.- 462 с.

17. Кириллов А.Т., Маслова Е. В., Реклама в туризме. Учебное пособие. - СПб.: Издательство ООО «Лекс Стар», 2002. - 110 с.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ.- М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995.-702 с.

19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. 1998, - 345с.

20. Лебедев-Любимов А.Н., Психология рекламы-СПб.: Питер, 2002.- 412 с.

21. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2-х т.: Пер. с англ. 11-ого изд-ия. Т. 1 – М.: Республика, 1992. - 399 с.

22. Матанцев А.Н., Эффективность рекламы- М.: Финпресс, 2002.- 312 с.

23. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник под ред. Квартальнова В. А., Зорина И. В.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 288 с.

14. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник под ред. Квартальнова В. А., Зорина И. В.- М.: Финансы и статистика, 2000.-302 с.

24. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник под ред. Зорина И. В., Квартальнова В. А. - М.: Финансы и статистика, 2002.-272 с.

25. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник под ред. Зорина И. В., Квартальнова В. А. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.

26. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. - М.: Информационно - внедренческий центр Маркетинг, 2000. - 364 с.

27. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2001, - 201 с.

28. Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. – К.: МАУП, 2000. – 58 с.

29. Ромат Е. В. Реклама.- СПб.: Питер, 2003. - 176 с.

30. Раджив Барта, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент: 5-е изд. М.: Вильямс, 1999. .- 306 с.

Похожие работы на данную тему