Организация PR-отдела на предприятии на примере Развлекательного комплекса (введение, заключение)

Название работы: Организация PR-отдела на предприятии на примере Развлекательного комплекса (введение, заключение)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

План, введение, заключение, сил.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….……3

ГЛАВА 1 РОЛЬ PR ОТДЕЛА В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ…….……....6

1.1 Функции и задачи отдела по связям с общественностью…………….……6

1.2 Организационная структура PR – отдела на предприятии……………………10

1.3 Организация и планирование деятельности PR – отдела на предприятии....…20

ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-ОТДЕЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………………28

2.1 Роль отделов по связям с общественностью в реализации внешней коммуникативной стратегии организации……………………………………..28

2.2 Внутрикорпоративные коммуникации и отношения с персоналом……………………………………………………………………….43

2.3. Способы оценки эффективной работы корпоративной службы связей с общественностью………………………………………………………………..53

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ОТДЕЛА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ «АРБАТ»…………………………………………………………………………….63

3.1 Характеристика предприятия…………………………………………………...63

3.2 Организация развлекательных мероприятий…………………………………..68

3.3 Взаимодействие со СМИ и внутренней аудиторией. Работа по формированию имиджа Развлекательного комплекса «Арбат»……………………………………75

3.4 Пути улучшения деятельности PR – отдела на предприятии…………….…...85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….89

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….91

Выдержка:

В самом общем виде в деятельности PR можно выделить два направления:

1. Работа с внешней общественностью, т.е. целевыми аудито¬риями клиентов, партнеров, инвесторов и т.п.

2. Работа с внутренней общественностью. Внутренняя общественность - менеджеры и персонал предприятия.

Актуальность темы исследования. Тема работы является весьма актуальной в настоящее время, поскольку успешно организованные РR помогают своевременно выяв¬лять недостатки разработанных стратегий рыночного присутствия фирмы, корректировать планово-управленческие решения, формировать тесное сотрудничество с обществом. Также актуальность выбранной темы обусловлена тем, что:

1. Ценностные ориентации человека представляют устойчивые компоненты, управляющие материальными и духовными потреб¬ностями, нацеленными на удовлетворение его интересов. А служ¬ба или специалисты PR воздействуют на их формирование и главное ориентируют на восприятие того или иного образа то¬вара (услуги).

2. Паблик рилейшнз выполняет задачи своеобразного «настав¬ника» при формировании мнений покупателей. И чем раньше по приведенной схеме начинается влияние PR -акций, тем более ощу¬тимым может быть результат в коммерческой деятельности.

3. В современных условиях развития российского бизнеса многие сложности, срывы в переговорных процессах, оформлении контрак¬тов, как правило, объясняются недостатком информированности, открытости и правдивости всех участников рыночного оборота.

4. Успешно организованные PR помогают своевременно выяв¬лять недостатки в разработанных стратегиях рыночного присут¬ствия фирмы, корректировать планово-управленческие решения, формировать тесное сотрудничество с обществом.

Объект исследования - пресс-службы предприятий вообще, PR-отдел Развлекательного комплекса «Арбат» в частности.

Предмет исследования – деятельность PR-отдела в коммерческих организациях и деятельность PR-отдела Развлекательного комплекса «Арбат».

Цель работы – изучить особенности организации и планирования работы PR отдела на коммерческого предприятия.

Похожие работы на данную тему