Совершенствование сбытовой политики коммерческой организации

Название работы: Совершенствование сбытовой политики коммерческой организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

75 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

5

1.1. Понятие и сущность сбыта продукции 5

1.2. Факторы, влияющие на сбыт продукции 12

1.3. Способы организации и стимулирования сбыта 22

2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КРАСНОДАРСКОГО ФИЛИАЛА ООО «РЕГИОН ТОРГ»

31

2.1. Общая характеристика ООО «Регион Торг» 31

2.2. Методы организации сбытовой деятельности ООО «Регион Торг» (Общая схема построения)

33

2.3. Динамика реализации товаров ООО «Регион Торг» 40

2.4. Анализ методов стимулирования сбыта ООО «Регион Торг» 47

2.5. Эффективность сбыта ООО «Регион Торг» 51

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕГИОН ТОРГ»

57

3.1. Выбор наиболее привлекательного сегмента рынка для ООО «Регион Торг»

57

3.2. Привлечение потребителей ООО «Регион Торг» 59

3.3. Предложения по разработке товарной политики 62

3.4. Предложения по разработке ценовой политики 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

Приложение. Организационная структура ООО «Регион Торг» 75

Выдержка:

Объект исследования - система сбыта торговой организации ООО "Регион Торг".

Цель дипломной работы – рассмотреть принципы организации сбыта на предприятии, схему и последовательность его построения, факторов, влияющих на процесс становления и управления сбытом.

В выпускной работе использовались монографический, расчетно-конструктивный и аналитический методы исследований.

Рассмотрены теоретические аспекты формирования, функционирования и управления системой сбыта на предприятии. Изучена система сбыта и его стимулирования торгового предприятия ООО "Регион Торг", проанализированы факторы, влияющие на сбыт продукции предприятия, выявлена динамика сбыта по периодам и географическим направлениям.

Предложены мероприятия по повышению эффективности системы сбыта, привлечения новых покупателей, выбору оптимального целевого сегмента сбыта.

Похожие работы на данную тему