Отчет по преддипломной практике

Название работы: Отчет по преддипломной практике

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

128 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................... 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ................

9

1.1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ...........

9

1.2. МЕСТО РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ......................

20

1.3. ТИПОЛОГИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...................................

26

1.4. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА.......................................................................................

32

ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОУ ДОДСН ФСО «ЮНОСТЬ МОСКВЫ»)..................................................................

40

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ................................................ 40

2.2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ........ 46

2.3. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.....................................................

49

2.4. ВИДЫ РУКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ГОУ ДОДСН ФСО «ЮНОСТЬ МОСКВЫ»..

57

2.5. АНАЛИЗ ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ......................................

62

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ГОУ ДОДСН ФСО «ЮНОСТЬ МОСКВЫ»........................

72

3.1. ПУТИ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ..........................................................................

72

3.2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БРИФА.................................... 83

3.3.РЕКЛАМА В СМИ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И ПОЛИГРАФИЯ..................................................................................

88

3.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ………………………………………………………..

103

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................ 107

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................... 109

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Физическую культуру и спорт называют социальным феноменом XX века. Спорт действительно проник в большинство социальных институтов, включая здравоохранение, образование, культуру, средства массовой информации. Многие политики считают спорт объединяющей силой - национальной идеей, способствующей становлению здорового общества и сильного государства. Во многих государствах уменьшение расходов на здравоохранение и решение демографических проблем связывают с занятиями в системе физической культуры и спорта со всеми его оздоровительными функциями.

Физическая культура и спорт как социальный институт и как специфический вид профессиональной деятельности, активно влияющей на развитие здорового общества, претерпевает в настоящее время глубокие количественные, структурные и качественные преобразования. Ограниченность финансовых средств создает большие трудности в реализации спортивно-оздоровительных функций, связанных с заботой о здоровье населения, поддержании общественного порядка, утверждении национального престижа и отвлечении населения, прежде всего молодежи, от улицы, алкоголя, наркотиков. С другой стороны усилилась социальная роль физической культуры и спорта, так как они тесно связаны с самосовершенствованием личности, воспитанием в людях законопослушания, привычки к дисциплине и более эффективной трудовой деятельности, что, в конечном счете, формирует стабильность общественной системы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Современный спорт, активный отдых, формирование здорового образа жизни сегодня уже просто невозможно представить без рекламы. Именно реклама, прежде всего, несет в себе необходимый объем информации в сжатой, образной, художественной форме, информацию, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных клиентов наиболее важные сведения о спортивных продуктах и самом спортивном предприятии.

Придание спортивной услуге с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит дополнительное удовлетворение от приобретения этих услуг.

Похожие работы на данную тему