Совершенствование уровня обслуживания пассажиров на борту воздушного судна (+речь)

Название работы: Совершенствование уровня обслуживания пассажиров на борту воздушного судна (+речь)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Транспорт, грузоперевозки

Страниц:

104 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ…………………………………………………………………………… 3

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 5

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВИСА ДЛЯ АВИАПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА……………………

9

1.1. СЕРВИС ДЛЯ АВИАПАССАЖИРОВ: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ………………………………………………………………………

9

1.2. МИРОВАЯ ПРАКТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАПАССАЖИРОВ………… 25

ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАПАССАЖИРОВ………………………………………………………………….

43

2.1. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПАССАЖИРОВ В ПОЛЕТЕ…………………………………………

43

2.2. ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОМФОРТНЫХ

ПОЛЕТОВ…………………………………………………………………………………

59

ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА (НА ПРИМЕРЕ «S7 Airlines»)………………………...

67

3.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «S7 Airlines». ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЛУЖБЫ БОРТПРОВОДНИКОВ............................................................

67

3.2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ В КОМПАНИИ И АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАССАЖИРОВ УРОВНЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА………………………………………………………..

77

3.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА……………………………….

90

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 100

СПИОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………….. 103

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….

Выдержка:

АННОТАЦИЯ

к дипломной работе на тему «_________________________________________

_________________________________________________________________»

студента факультета «___________________________» ___________________

__________________________________________________________________

В рамках заявленной темы была рассмотрена проблема обслуживания авиапассажиров, в том числе на бортувоздушного судна.

Актуальность исследования. Известные авиакомпании давно поняли, как важно завоевать новых и удержать старых клиентов. Им приходится соперничать друг с другом уже не столько в ценовом сегменте, сколько в сфере предоставления услуг на борту. В борьбе за пассажира авиакомпании не только стремятся улучшить условия авиаперевозок, повысить их комфортность, но и вводят новые развлекательные услуги на борту самолета. К наиболее известным развлечениям относятся пользование услугами Интернета, просмотр передач, фильмов и новостей, прослушивание музыкальных каналов, чтение прессы и книг, а также развлекательные шоу.

Задача состоит в том, чтобы, не нарушая разработанные отраслевые стандарты в сфере обслуживания авиапассажиров, санитарно-гигиенические требования, разработать новые дополнительные услуги для комфортного полета пассажиров.

Исходя из поставленной задачи, в дипломной работе последовательно рассмотрена мировая практика обслуживания авиапассажиров, современные направления развития индустрии пассажиров в полете, существующие программы по развитию комфортных полетов.

В специальной главе проанализирована деятельность ОАО Авиакомпания «Сибирь» (S7), организационная структура службы бортпроводников компании, рассмотрены особенности реализации отраслевых стандартов обслуживания пассажиров на борту и исследована удовлетворенность пассажиров обслуживанием и уровнем комфорта на борту. В этой же главе сформулированы предложения по совершенствованию обслуживания пассажиров на борту воздушного судна.

Похожие работы на данную тему