Вендинг

Название работы: Вендинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

55 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ВЕНДИНГА 5

1.1. Понятие и сущность вендинга 5

1.2. Законодательные аспекты взаимоотношений покупателя и владельца торгового автомата 13

1.3. Зарубежный опыт вендинга 20

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПНИИ 27

2.1. Характеристика компании 27

2.2. Анализ деятельности 30

2.3. Маркетинговые исследования рынка вендинга и доли компании в нем 35

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ВЫНДИНГОВОЙ КОМПАНИИ 51

3.1. Оценка эффективности проекта 51

3.2. Предложения по проекту 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы обусловлена тем, что вендинг активно входит в обиход предпринимателей России, уже обретя солидную популярность на Западе. Главное преимущество вендинга это возможность начать собственное дело с минимальными вложениями, минимальными знаниями и минимумом временных затрат. Установка вендинг автоматов является весьма перспективным направлением в бизнесе, приобретение торгового автомата может стать стабильным и выгодным источников дохода. Установка такого автомата не требует специальных разрешений, ему не нужны площади под склад и т.д. Удобство в обслуживании, в первую очередь, заключается в том, что возможна настройка передачи данных о неисправностях или удаленного слежения за автоматом посредством мобильной связи – статистика в этом случае отправляется на электронную почту или через SMS.

ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ВЕНДИНГА

1.1. Понятие и сущность вендинга

Понятие «вендинг» вошло в наш обиход относительно недавно, и собственно обозначает продажу разных товаров. Хотя первыми на российский рынок из области вендинга попали кофейные автоматы, но постепенно с помощью вендинг-машин стали продаваться сигареты, напитки, карточки для пополнения счета. Считать, что вендинг – изобретение XX века было бы несправедливо. Истории известны случаи продажи святой воды через торговые аппараты в Древнем Египте. Хотя механизмы, стоявшие в храмах для этих целей, естественно, не были похожи на современные кофейные автоматы, все же основной принцип вендинга здесь соблюден. На улицах средневекового Китая так же работала сеть вендинга: в специальных торговых аппаратах можно было купить карандаши. Скорее всего, в истории были еще примеры подобного вендинга, но повсеместное распространение этого бизнеса началось с Европы. [8, С. 67]

Похожие работы на данную тему