Формирование учетной политики предприятия на основе применения экономико-математических методов

Название работы: Формирование учетной политики предприятия на основе применения экономико-математических методов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Матметоды в эк-ке

Страниц:

96 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 1

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Аналитическая часть 5

1.1. Общая характеристика учетной политики предприятия 5

1.2. Переменные показатели учётной политики 11

1.3. Роль влияния учетной политики на финансовые показатели компании 20

1.4. Обзор математического моделирования в экономике 23

1.5. Обоснование имитационного моделирования как метода решения 31

2. Практическая часть 36

2.1 Характеристика ООО "Зара ХОМ СНГ" 36

2.2 Постановка задачи 52

2.3 Обоснование использования Имитационного Анализирующего Комплекса 55

2.4 Исходные данные для построения модели с помощью “Имитак” 60

2.5 Построение имитационной модели в программе "Имитак" 72

2.6 Решение с помощью "Имитак" 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Сложившаяся экономическая ситуация в России (общий спад производства, кризис неплатежей, неплатежеспособность должников) непосредственно оказывает влияние на финансовое состояние предприятий.

В федеральном Законе "О бухгалтерском учете", который является правовой основой создания системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в России, сформулированы основные задачи бухгалтерского учета, приоритетной среди которых является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, ее имущественном положении для внутренних и внешних пользователей-руководителей, акционеров, других собственников, кредиторов, инвесторов и т.п.

2. Практическая часть

2.1 Характеристика ООО "Зара ХОМ СНГ"

ООО «Зара ХОМ СНГ» — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex Group, которая принадлежит Amancio Ortega. Amancio Ortega – владелец таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterque, Stradivarius и Bershka.

Головной офис ООО «Зара ХОМ СНГ» находится в Ла-Корунья, Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин этой сети.

Zara — вертикально интегрированная, сеть розничной торговли. Компания сама занимается дизайном, производством и торговлей. В отличие от похожих распространителей одежды, Zara контролирует большую часть производственной цепи [1].

Основатель компании Zara, Amancio Ortega, открыл первый магазин Zara в 1975 году. Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья. Благодаря успеху концепции Zara, компания начала расширяться и открыла в последующем новый магазины [2].

В первом магазине были представлены модели-двойники известных модных домов по низким ценам. Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Zara по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2-3 коллекций в год. Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, ведь и производители и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром.

Ортега искал путь вырваться из этой «схемы дизайна-распространения» создавая, как он говорил, «мгновенную моду», которая дала бы ему возможность быстро реагировать на изменения вкусов потребителей и новых появившихся трендов. Его мечта так и оставалась невоплощенной до тех пор, пока он не встретил Хосе Марию Кастейяно (Jose Maria Castellano). Специалист по информационным технологиям, Кастейяно работала в департаменте информационных технологий компании Aegon Espana’s перед тем, как стала финансовым директором Испанского подразделения компании ConAgra. Кастейяно присоединилась к Ортега в 1984 году и приступила к разработке схемы распространения, которая впоследствии произвела революцию в мировой швейной индустрии.

Похожие работы на данную тему