Автоматизация клиентов в дизайн-студии (2 гл диплпма)+речь, презентация

Название работы: Автоматизация клиентов в дизайн-студии (2 гл диплпма)+речь, презентация

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

70 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

2.1. Разработка проекта автоматизации

2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации

2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание

2.2. Информационное обеспечение задачи

2.2.1 Информационная модель и её описание

2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования

2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

2.2.4. Характеристика результатной информации

2.2.5. Формализация расчетов показателей

2.3. Программное обеспечение задачи

2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

2.3.2. Характеристика базы данных

2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

2.3.4. Описание программных модулей

2.4. Технологическое обеспечение задачи

2.4.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации

2.4.2. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации

2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание

3. Обоснование экономической эффективности проекта

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта

Выдержка:

2.1. Разработка проекта автоматизации

2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации

Жизненный цикл ЭИС «Дизайн-студия» — это процесс ее построения и развития, период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания информационной системы и заканчивается в момент ее полного изъятия из эксплуатации[1].

В общем случае, жизненный цикл определяется моделью и описывается в форме методологии (метода). Модель или парадигма жизненного цикла определяет концептуальный взгляд на организацию жизненного цикла и, часто, основные фазы жизненного цикла и принципы перехода между ними. Методология (метод) задает комплекс работ, их детальное содержание и ролевую ответственность специалистов на всех этапах выбранной модели жизненного цикла, обычно определяет и саму модель, а также рекомендует практики (best practices), позволяющие максимально эффективно воспользоваться соответствующей методологией и ее моделью.

2.4. Технологическое обеспечение задачи

2.4.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации

При поступлении нового товара менеджеру необходимо открыть окно склада в информационной системе и внести новый товар в базу данных. Если поставщик нового товара уже имеется в базе данных, то его можно выбрать в окне товара из существующих поставщиков. В противном случае, сначала необходимо внести данные о поставщике. После чего уже заходить в окно склада и вносить поступивший товар.

При появлении нового заказа аналогично вначале необходимо внести данные о новом клиенте, затем в окне новых заказов вносить данные о заказе и отмечать заказанные товары. Если клиент уже делал заказ, то информация о нем сохраняется в базе данных и вносить ее заново уже нет необходимости.

Менеджер вносит изменения, авторизовавшись в системе. Таким образом, каждый клиент прикреплен к определенному менеджеру. Входя в систему, менеджеру предоставляется список закрепленных за ним клиентов. Если клиент уже закреплен за другим менеджером, то необходимо вносить все изменения по нему, авторизовавшись под другим менеджером.

В результате работы информационной системы менеджер может быстро узнавать информацию по остаткам на складе, распечатывать договора по заказам и получать отчеты по работе.

Похожие работы на данную тему