Пути улучшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ИП

Название работы: Пути улучшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ИП

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Страниц:

77 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы методов внутреннего финансового анализа финансово-хозяйственной деятельности 5

1.1. Цели, задачи и виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5

1.2. Информационная база анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10

1.3 Система показателей характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия 16

1.4. Необходимость и особенности проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности малых предприятий 31

Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Захарцова А.М. 37

2.1. Краткая характеристика предприятия 37

2.2. Анализ состава и структуры имущества и источников его

формирования 38

2.3. Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 44

2.4. Анализ деловой активности, прибыли и рентабельности 51

Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности ИП Захарцова А.М. 57

3.1. Пути улучшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия 57

3.2.Экономическая эффективность мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности 67

Заключение 72

Список литературы 75

Выдержка:

Введение

С переходом к рыночным отношениям организации получили самостоятельность в управлении производственной деятельностью, право распоряжаться ресурсами и результатами деятельности. Они несут всю полноту ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех организации значительно зависят от того, насколько эффективна ее деятельность.

В настоящее время в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятий и целесообразность их деятельности в будущем основывается, прежде всего, на эффективности их функционирования. Эффективность финансовой деятельности служит залогом финансовой привлекательности для внешних инвесторов, контрагентов по финансово-хозяйственной деятельности, а также собственников организации. В связи с этим приобретает огромное значение оценка финансовых результатов деятельности организации в настоящем, прошлом и будущем.

Методика оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций, предусматривающая использование системного и комплексного подхода, позволяет сформулировать достоверное заключение об эффективности их работы и предложить мероприятия, обеспечивающие ее повышение. Система показателей рассматривается многими учеными и экономистами как главный инструмент экономического анализа. К системе показателей эффективности деятельности торговой организации предъявляется ряд требований, основными из которых являются: взаимосвязь показателей системы; логическая последовательность одних показателей, вытекающих из других; необходимая широта охвата показателями системы всех сторон явлений и объектов оценки.

Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности

ИП Захарцова А.М.

2.1. Краткая характеристика предприятия

Индивидуальный предприниматель Захарцова А.М. занимается розничной продажей кухонной посуды и утвари. Год создания 2005

Кухня — это сердце дома, его душа, и все предметы и кухонные аксессуары, которыми постоянно пользуются хозяева дома при приготовлении пищи, напрямую влияют на атмосферу в нем. Любой предмет — будь то отдельные кастрюли или целый набор посуды, кухонные аксессуары, чайный сервиз или детская посуда — значимы для общей атмосферы. Но, первое, на что мы обратим ваше внимание в вопросе выбора подарка — это чайная посуда. Чаепитие во многих странах, в том числе, и в России — это целый ритуал, без которого не обходится ни один прием гостей. Самое простое — это подарить виновнику торжества чайный сервиз, он же — чайный набор. Набор посуды для чаепития пригодится практически в любом доме — вне зависимости от социальных, национальных, религиозных, экономических и других факторов. Чай — это универсальный напиток, для которого нужна посуда. Чай употребляет большинство населения, а значит и чайный сервиз нужен многим.

Площадь арендуемого помещения 47 кв.м.

Количество продавцов – 2

Ассортимент продукции:

посуда - стекло, фарфор, керамика, нержавеющая сталь;

кухонная утварь - кастрюли, сковороды, чайники (стекло, кермика, чугун, нержавеющая сталь, алюминий и т.п.);

кухонные аксессуары - половники, лопатки, ложки, вилки, открывашки;

вазы для цветов;

подарки;

сувениры;

Похожие работы на данную тему