Бизнес план ресторана "Восточная сказка"

Название работы: Бизнес план ресторана "Восточная сказка"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1 Резюме 4

2 Основная концепция бизнес-плана ресторана

2.1 Состояние отрасли и перспективы ее развития 6

6

2.2 Описание цели и основных задач, решаемых в бизнес-плане 7

2.3 Характеристика и описание услуг ресторана 7

3 План маркетинга 11

3.1 Оценка конкуренции 11

3.2 Реализация рекламы 13

4 Производственный план

4.1 Составление производственной программы 14

14

4.2 Расчет требуемого количества продуктов 16

4.3 Определение количества потребителей 18

4.4 Определение количества блюд 20

5 План материально-технического обеспечения

5.1 Анализ поставщиков ресторана «Восточная сказка» 21

21

5.2 Анализ затрат 21

6 Организационный план

6.1 Расчет рабочей силы 26

26

6.2 Должностные обязанности 28

6.3 Юридическая форма 31

7 Финансовый план 32

8 Оценка риска 36

Заключение 39

Список используемой литературы 40

Выдержка:

Введение

В современных условиях, когда практический опыт показал несостоятельность утверждений о саморегулируемости рыночной экономики, основной задачей планово-экономической службы организаций становится планирование деятельности. Данная проблема особо актуальна в силу того, что на рынок вышло много новых предпринимателей, большинство из которых полагались лишь на свою интуицию. Усиливающаяся конкурентная среда, требования мировых стандартов, появление новых факторов, оказывающих влияние на результаты деятельности, и необходимость их предвидения разрушили иллюзию достаточности интуитивного подхода к вопросам планирования деятельности организаций.

Разработка бизнес-плана и его структуры, в связи с этим, представляет значительный интерес. Новым подходам к планированию в условиях рынка, методике разработки отдельных разделов бизнес-плана и необходимых показателей, возможности применения для этого программных продуктов посвящена курсовая работа.

Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана ресторана.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

? выявить факторы, оказывающие влияние на результаты деятельности организации;

? обобщить основные показатели деятельности ресторана;

? предложить методику составления бизнес-плана ресторана;

4.2 Расчет требуемого количества продуктов

Для расчета количества продуктов, необходимого для выполнения производственной программы предприятия, используем данные меню расчетного дня, выбор блюд которого зависит от типа и мощности предприятия и формы обслуживания.

Расчет сырья производится на основании планово-расчетного меню и норм закладки на одно блюдо, а для покупных товаров исходя из средне-расчетных норм на одно место.

Определение количеств сырья по расчетному меню предполагает нахождение количества продуктов, необходимых для приготовления блюд, входящих в состав производственной программы предприятия.

Для расчета используем формулу

Р = g*n (3)

g- норма сырья или полуфабрикатов на одно блюдо или на 1 кг выхода готового блюда по Сборнику рецептур , г.(л)

n- количество блюд шт., или готовой продукции, реализуемой предприятием за день.

Расчет выполняем для каждого вида продукта отдельно по соответствующим рецептурам действующего сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.

После расчета расхода сырья, полуфабрикатов и кулинарных изделий составляем сводно-продуктовую ведомость

Расчеты сведены в таблицу 6

Список используемой литературы

1. Бизнес-планирование. Учебник/Под ред. В.М. Попова и С.И.Ляпунова. М.: Финансы и статистика, 2002 -672 с.

2. Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002 -432 с.

3. Владимирова Л.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. – М: Изд-во «Данилов и К», 2006 – 350 с.

4. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. М.: «Филин», 1999 -328 с.

5. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник/Под ред. проф. Чудновского А.Д., М.: Финансы и статистика, 1998-352 с.

6. Михайлов Д.М. Аутосорсинг: новая система организации бизнеса. Уч. пособие для вузов. – М.: КНОРУС, 2006 – 278 с.

7. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. Т.Г.Морозова, А.В. Пикулькин, В.Ф. Тихонов и др. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000 -318 с.

8. Планирование на предприятиях туризма. Уч. пособие для вузов/ Е.И. Богданов, О.Н.Костюкова и др. – СПб: Изд.дом «Бизнес- пресса», 2003 -288 с.

9. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник. Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева. М.: «Интел-Универсал», 2000 -280 с.

10. Финансовый бизнес-план. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000 -480 с.

11. Хан Д. Планирование и контроль: Концепция контроллинга. Перевод с немец./Под ред.: А.А.Турчака, Л.Г. Головачева, М.Л. Лукашевича – М.: 5. 4. Финансы и статистика, 1997 -800 с.

12. Хруцкий В.Е. и др. Внутрифирменное бюджетирование. – М: Финансы и статистика, 2005, - 320 с.

Похожие работы на данную тему