Специфика отражения в СМИ процедуры подготовки кадрового резерва государственных служащих города Москвы (на примере телепередачи «Гражданская смена» и деятельности Студенческого Правительства Дублеров)

Название работы: Специфика отражения в СМИ процедуры подготовки кадрового резерва государственных служащих города Москвы (на примере телепередачи «Гражданская смена» и деятельности Студенческого Правительства Дублеров)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Журналистика

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….3 стр.

Глава 1. Теоретический аспект процедуры подготовки кадрового резерва государственных служащих

1.1. Теоретико-методологические основы формирования кадрового резерва государственных служащих……………………………………….6стр.

1.2. Анализ исторического и зарубежного опыта освещения процедуры подготовки кадрового резерва государственных служащих…….….…..10 стр.

Глава 2. Анализ процесса освещения в СМИ процедуры подготовки кадрового резерва государственных служащих города Москвы

2.1. Специфика освещения в СМИ процедуры подготовки кадрового резерва государственных служащих города Москвы……………………15 стр.

2.2. Освещение в СМИ деятельности Студенческого Правительства Дублеров…………………………………………………………………….18 стр.

Глава 3. Анализ телевизионной программы «Гражданская Смена» как элемента освещения в СМИ процедуры подготовки кадрового резерва государственных служащих города Москвы

3.1. Анализ телепередачи «Гражданская смена»………….………23 стр.

3.2. Основные выводы и рекомендации по анализируемому материалу……………………………………………………….……….….27 стр.

Глава 4. Выразительные средства используемые в телепередаче

4.1. Визуальная составляющая телепередачи……………….…..…29 стр.

4.2. Аудиальная насыщенность телевизионного сообщения…..…33 стр.

Заключение…………………………………….……………….…….35 стр.

Список использованной литературы……………………….………38 стр.

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность: Информационно-политическая деятельность ставит перед собой целью информирование населения о деятельности субъектов власти. Когда население имеют информацию о деятельности своего правительство, оно более доверяет ему и готово адекватно реагировать на его действия. Содержание информационной стратегии органов власти включает в себя совокупность принципов, целей, задач, механизмов, методов и средств реализации, критериев эффективности информационной деятельности в политических коммуникациях, позволяющих провести качественный анализ условий и установить приоритеты в отношении методов коммуникационной аргументации, адресатов и носителей информационных сообщений.

Концепция информирования населения о деятельности Мэрии и Правительства, других органов управления Москвы основана на постоянном информационном потоке, который позволяет сформировать у горожан правильное виденье действий государственных структур. Сейчас активно формируется система распространения информации среди жителей города о деятельности правительства, всех структур исполнительной власти города с учетом информационного взаимодействия с Московской городской Думой и органами местного самоуправления в реализации реформ, важнейших городских программ, решении проблем городского хозяйства.

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРОГРАММЫ «ГРАЖДАНСКАЯ СМЕНА» КАК ЭЛЕМЕНТА ОСВЕЩЕНИЯ В СМИ ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА МОСКВЫ

3.1. Анализ телепередачи «Гражданская смена»

Название передачи: «Гражданская смена»

Производство: ООО «ОПТИМА ДМГ»

Год выпуска: 2009г.

Канал первого выхода в эфир: «Столица»

Форма: игровое шоу

Действующие лица: ведущие, жюри, эксперты, участники команды, зрители в студии

Проблемы: социальные, политические.

Жанр программы: Исследователь Сабашникова Е.С. дифференцирует жанры литературных программ по документально-игровому признаку. "Документ и игра - вот крайние точки в многообразии форм и жанров литературных программ, Они редко выступают в чистом виде, чаще взаимодействуя в самых неожиданных вариантах".

Ток-шоу, сочетая сущностные признаки интервью, дискуссии, игры концентрируются вокруг личности ведущего. В переводе с английского дословно – разговорное зрелище, разговорное представление.

Непременными «компонентами» ток-шоу, кроме ведущего, выступают гости – люди, чем-то прославившиеся или просто интересные своими поступками, мыслями, образом жизни. Обязательно присутствие в студии нескольких десятков «простых зрителей», возможно и наличие компетентных экспертов. Зрители не всегда вовлекаются в разговор, иногда их участие ограничивается аплодисментами, смехом, возгласами удивления – это создает особую атмосферу публичности, дает «эмоциональную подсказку» телезрителям.

На первый взгляд может показаться, что передачи в жанре «ток-шоу» имеют к журналистике опосредованное отношение, однако, чтобы доказать обратное, достаточно, например, вспомнить «Введение в журналистику» В.Л.Цвика, где уточняется, что журналистика – это не только «средство выражения и формирования общественного мнения, инструмент опосредованного общения (средство коммуникации)», но и «в ряде случаев – способ эстетического осмысления реальной действительности»

Данная программа сочетает в себе элементы ток-шоу, игрового шоу и образовательной программы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. – М.: Юридическая литература. 1997;

2. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба. - М.: Статут. 1999;

3. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. – М. 2005;

4. Оболонский А.В. Человек и государственное управление. – М.1987;

5. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации. – Воронеж, 1996;

6. Козбаненко В.А. Правовые основы государственного управления. М., Юристъ, 2003

7. Соломатин Е.Ю. Принципы и порядок формирования кадрового резерва на федеральной государственной гражданской службе // Право: теория и практика. 2006. № 9 (80) июнь. Том 2. С. 28-33 (0, 25 п.л.).

8. Официальный сайт «Кадрового резерва страны» http://profkomanda.edinros.ru/

9. Официальный сайт проекта «Гражданская смена» http://www.grsmena.ru/

10. Официальный сайт «Департамента семейной и молодежной политики Москвы» http://www.dsmp.mos.ru/

11. Цветов В. Я. Пятнадцатый камень сада Реандш. Москва 1986 г.

12. Соломатин Е.Ю. О проблемах формирования кадрового резерва на федеральной государственной гражданской службе. // Государственная служба. 2006. №6. (0,35 п.л.).

13. Распоряжение Мэра от 06.05.00 г. N 490-РМ "О создании Объединенной редакции журналов "Вестник Мэрии Москвы" и "Московские торги" \ Правовая система "Консультант"

14. Постановления Правительства Москвы "О совершенствовании городской информационно-справочной системы г. Москвы" от 15.10.96 г. N 860 (с изменениями от 03.06.97 г., 13.01.98 и 28.05.98 г.)

15. Постановление "Об утверждении положения о справочно-информационной службе Мэрии Москвы" от 02.12.99 г. N 1370-РМ;

16. Распоряжение Мэра Москвы "О создании справочно-информационной службы Мэрии Москвы" от 19.10.99 N 1170-РМ \ Правовая система "Консультант"

17. Распоряжение Мэра от 12.05.98 г. N 479-РМ "О финансировании деятельности ОАО "Концерн "Радио - Центр" в 1998 году" \ Правовая система "Консультант"

18. Распоряжение Мэра от 15.01.97 г. N 31-РМ "О создании ОАО "ТВ Центр" \ Правовая система "Консультант"

19. Сайт телеканала «ТВ-Центр» http://www.tvc.ru/

20. Сабашникова Е.С. Диапазон. Рассказы о телевизионных режиссерах. М., 1987

21. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Изд-во: Юнити, 2009г. - 495 стр.

22. Цвик В.Л. Введение в журналистику. М., 2000. С. 18

23. Муратов С.А. ТВ – эволюция нетерпимости. М., 2001. С. 9.

24. Акинфиев С. Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения. http://www.mediascope.ru/node/250#10

25. Познин В. Ф. Выразительные средства экрана. Экранное пространство и время // Искусство в школе. – 2008. №1. – С. 50-53. – 0,4 п. л.

26. Познин В. Ф. Световое и цветовое решение экранного изображения // Искусство в школе. – 2008. №3. – С. 37-39. – 0,4 п. л.

27. Беляев И.К. Спектакль документов: Откровения телевидения. М., 2005. С. 99.

28. Железняков В.Н. Цвет и контраст. Технология и творческий выбор. М., 2001

29. А.В. Ульяновский «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума» Издательство «Эксмо» 2008г.

30. Ищенко Е.В. Принцип окна в современной экранной культуре: Автореф. дис. канд. культурол. М., 2006.

Похожие работы на данную тему