Разработка элементов годового плана производственно-хозяйственной деятельности предприятия

Название работы: Разработка элементов годового плана производственно-хозяйственной деятельности предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Планирование, прогнозирование

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………2 стр.

Глава 1 Планирование и основные показатели, влияющие на прибыль предприятия………………………………………………………………..4 стр.

1.1 Основы планирования…………………………………………………4 стр.

1.2 Планирование выручки от реализации……………………………….6 стр.

1.3 Планирование затрат на реализуемую продукцию…………………..7 стр.

1.4 Планирование прибыли………………………………………………..8 стр.

Глава 2 Проектная часть………………………………………………..10 стр.

Заключение………………………………………………………………….20 стр.

Список литературы…………………………………………………………21 стр.

Выдержка:

Введение:

Любое предприятие заботиться не только о том, чтобы организовать работу на производстве, но и обеспечить производственный процесс необходимыми для нее ресурсами, а так же контроль за деятельность предприятия и вместе с этим вносить плановые коррективы для достижения более точных плановых результатов по заранее разработанным методам предприятия .

Важнейшими показателями можно считать:

- Выручка от реализации;

- Затраты которые непосредственно касаются производственно-хозяйственной деятельности;

- Балансовая прибыль предприятия;

- Рентабельность производства ,а так же продукции;

- Валовый доход и маржинальная прибыль;

- Денежные средства в банке;

- Дебиторская и кредиторская задолженность;.

Данные показатели относятся к высшему уровню особо внимательно на предприятии, контроль за которыми ведут финансовые аналитики (финансисты и экономисты) и непосредственно генеральный директор. Именно для него и выполняется отчетность как фактическая, так и плановая, а также отклонение от плана.

Плановые показатели это важнейший инструмент в управлении

предприятия. Она дает возможность прослеживать, как плановые показатели отклоняются от фактических и выявлять причины отклонений.

Планирование на предприятии является одной из наиболее важнейших функций предприятия.

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть и практическую, состоящую из 2-х пунктов, заключения и библиографического списка.

Глава 2:

На графике линия выручки (прямая) определяется уравнением:

В=Ц опт * А ,

Линия затрат:

З=З пост +З пер *А,

Где В - выручка от реализации продукции (за год);

А - безубыточный объем выпуска продукции;

З – суммарные затраты на производство продукции (себестоимость)

З пост – постоянные затраты на годовой объем выпуска продукции;

З пер – переменные затраты на единицу продукции.

В нашем примере постоянные затраты на единицу продукции составляют 18 % себестоимости и равны:

З пост =1737,24 * 0,18 =312,70 руб.

З пост = 312,70 * 332,59 =104 000,89руб.

Переменные затраты на единицу продукции:

З пер =1737,24 * 0,8 =1389,79 руб.

Оптовая цена единицы продукции 1997,83 руб.

Запишем каждое уравнение по данным примера.

Выручка о реализации продукции:

В=1997,83 *А

Затраты:

З= 104 000,89+ 1389,79*А

При безубыточном объеме объеме производства выручка равна затратам ,т.е.

В=З

Цопт *А=З пост +З пер *А

1997,83*А=104000,89+1389,79*А

А= 171

Таким образом , при выпуске продукции в объеме 171 тыс мзд. и при цене

1997,83 руб. за единицу продукции выручка от реализации (товарная

продукция) равна затратам на производство (себестоимости продукции), а прибыль равна нулю.

При выпуске продукции менее 171 тыс. изделий в год предприятие потерпит убытки.

Поскольку план производства составляет 332,59 тыс. изделий производство является безубыточным.

Заключение:

Планирование это одна из функций управления существует два основных вида деятельности по планированию производства. Первый это подготовка программ является процессом принятия решений по основным направлениям деятельности предприятия, который включает в себя разработку среднесрочных и долгосрочных планов для реализации принятой стратегии. Второй – это разработка бюджетов и смет, процесс планирования деятельности отдельных подразделений или функции и все организации в целом на последующий период

Похожие работы на данную тему