Культура обслуживания и реклама, их роль в создании положительного образа предприятия и позиционировании на рынке

Название работы: Культура обслуживания и реклама, их роль в создании положительного образа предприятия и позиционировании на рынке

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение

Глава 1 Роль культуры обслуживания и рекламы в маркетинговой политике предприятия

1.1 Рекламная компания – маркетинговый инструмент продвижения анимационных услуг ………………………………………………………..5

1.2 Культура обслуживания как основной элемент качества обслуживания, основной фактор формирования эффективной маркетинговой политики предприятия ………………………………………………………………………8

1.3 Место рекламы и культуры обслуживания в формировании имиджа предприятия анимационной сферы ………………………………………….…10

Глава 2 Анализ эффективности маркетинговой политики предприятия (на примере ООО «Одиссея») ………………………………………………….….13

2.1 Квалификационные характеристики предприятия ……………………….13

2.2 Анализ конкурентных позиций предприятиям…………………………….15

2.3 Анализ рекламной политики предприятия ……………………………….18

2.4 Анализ культуры обслуживания на предприятии …………………………21

Глава 3. Оптимизация рекламной компании и культуры обслуживания с целью повышения эффективности позиционирования предприятия на рынке ……………………………………………………………………………..23

3.1 Разработка рекламной компании направленной на укреплении имиджа предприятия …………………………………………………………………..…..23

3.2 Оптимизация культуры обслуживания ………………………………….….26

Заключение ………………………………………………………………………28

Список литературы ……………………………………………………………..30

Выдержка:

Введение:

Экономическая деятельность анимационного бизнеса в условиях рыночных отношений, ужесточение конкурентной борьбы и иные причины требуют постоянного совершенствования маркетинговой стратегии предприятия. Успешная деятельность любой предприятия обеспечивается реализацией комплекса мероприятий направленных на усиление конкурентных позиций , повышения эффективности маркетинговой политики предприятия. Важное место при этом занимает формирования имиджа предприятия и повышения эффективности продаж. К актуальной задаче их совершенствования относится необходимость максимально полного учета факторов, влияющих на маркетинговую стратегию. Одним из основных элементов формирования имиджа предприятия в сфере анимационных услуг является качественное обслуживание и грамотно построенная рекламная стратегия.

Целью курсовой работы является изучить влияние культуры обслуживания и рекламы на эффективность позиционирования анимационного предприятия на рынке.

В соответствии с поставленной целью будут решены следующие задачи:

1. Определена роль рекламы и культуры обслуживания в эффективности позиционирования фирмы на рынке анимационных услуг;

2. Определена роль рекламы и культуры обслуживания в формировании положительного имиджа фирмы на рынке анимационных услуг;

3. Исследовано влияние рекламы на эффективность маркетинговой стратегии фирмы;

4. Предложен комплекс мероприятий по оптимизации культуры обслуживания;

5. Разработана эффективная маркетинговая стратегия

Предметом исследования является взаимосвязь между эффективностью позиционирования фирмы на рынке анимационных услуг и ее рекламной политикой и культурой обслуживания. Объектом исследования является анимационная фирма ООО «Одиссея».

Теоретической и методической основой данного исследования послу¬жили: труды отечественных и зарубежных экономистов, основные положе¬ния маркетинга и менеджмента.

Для решения поставленных задач использовался комплексный подход к исследованию; сравнительный и аналитические методы.

Экспери¬ментальной базой исследования являются данные бухгалтерского и управленческого учета, осуществляемого на предприятии.

Практическая значимость результатов исследования определяется актуальностью проблем прикладного и теоретического характера, исследованных в курсовой работе с позиций эффективности управления продажами услуг. Данные разработки могут использоваться в работе предприятий анимационного сервиса с целью повышения эффективности позиционирования на рынке.

Глава 3:

Анализ показал, что предприятие добивается конкурентного преимущества за счет высокого качества оказания услуг, но имеет сбои в технологии продажи продукции потребителю. Необходимо совершенствование технологии персональных продаж.

Создание книг со сценариями продаж может стать одним из инструментов повышения эффективности персональных продаж.

Такая книга содержит подборку наиболее удачных языковых оборотов, уместных в тех или иных ситуациях продаж в данной фирме и помогающих установить контакт с клиентами.

Это наиболее сильные фразы, способные пробиться в сознание клиента и описывающие его выгоды от приобретения вашего товара. Это наиболее убедительные ответы на возражения клиента, а также фразы, способные подтолкнуть клиента к благоприятному для вас решению.

Содержание сценарной книги должно быть максимально защищено от конкурентов. Иногда ее печатают на красных листах бумаги, чтобы предотвратить возможность ее ксерокопирования, а все экземпляры нумеруют и делают именными.

Если вы хотите улучшить статистику ваших продаж, создайте стандарты персональных продаж применительно к деятельности ваших продавцов передовой линии. Они должны уметь:

а) рассказать клиенту о продукте (который, возможно, и не отличается от продукта другой компании) убедительнее и красивее, чем это делают продавцы этой другой компании;

б) доказать клиенту уникальность ваших предложений (если таковая имеется) с позиции его личных выгод;

в) ломать невыгодные для вас стереотипы клиента и формировать у него такую потребность в продукте, о которой он сам еще не догадывается.

Основным направлением совершенствования личных продаж в торговых точках должно стать: Применение вопросной техники и активного слушания для выявления потребностей клиентов и совершенствование технологии персональных продаж при реализации продукции в торговых точках с использованием психологических приемов.

Активное слушание должно подразумевать использование следующих приемов: уточнение, перефразирование, резюмирование, выражение чувств и логическое следствие.

Заключение:

В первой главе курсовой работы была установлена взаимосвязь между рекламной компанией и культурой обслуживания и имиджем предприятия и политикой позиционирования. Создание имиджа предприятия в анимационном бизнесе является одной из стратегических целей и задач маркетинга. Реклама тесно связана с имиджем предприятия. Если фирма имеет собственный имидж среди потребителей, то есть свое лицо, то реклама работает гораздо эффективнее.

Культура обслуживания, надежность, четкость, скорость – все это имеет важное значения для создания положительного имиджа анимационного предприятия.

Во второй главе был проведен анализ организации рекламной компании и культуры обслуживания на предприятии сферы анимационного сервиса. В результате анализа были получены следующие выводы:

Конкурентное преимущество предприятия обеспечивает высокое качество анимационных технологий, стратегия низких цен.Слабой стороной предприятия является недостаток высококвалифицированного персонала и рекламная стратегия и несформированный имидж среди потребителей. Основные конкуренты компании усиливают свои маркетинговые позиции за счет комплексного обслуживания.

Из анализа рекламной компании предприятия было установлено, что она имела информационный характер, и основный приток потребителей пришел за счет направления из отдела образования или по рекомендациям знакомых. Следовательно, основная цель расширение целевой аудитории за счет привлечения новых целевых групп и формирования имиджа на рынке не была решена.

Рекламная компания, направленная на повышение эффективности позиционирования предприятия за счет формирования благоприятного имиджа будет включать в себя:

• Проведение PIR – акций;

• Формирования фирменного стиля предприятия;

• Цикл рекламных статей в газетах.

Фирменный стиль предприятия будет включать:

Слоган – мы всегда готовы принести в Вам чудо;

Эмблему - логотипом Тигренок с книжкой сказок;

Униформу сотрудником с фирменным логотипом - Тигренок с книжкой сказок.

Акция по повышению эффективности позиционирования оказалась экономически эффективной и увеличила балансовую прибыль на 47521 руб., при этом цель акции также была достигнута – при планируемом увеличении товарооборота на 25% реально оно составило 33,6%, превысив плановое значение на 8,6%. (предприятие выйдет на новые сегменты рынка).

Предполагается проведение PIR – акций в период Новогодних распродаж в универсамах, рядом с отделами детских игрушек. IR – акций – беспроигрышная лотерея, призами будут маленькие игрушки и билеты на «Новогодние праздники», которые будет организовывать ООО «Одиссея».

Похожие работы на данную тему