Механизм ценообразования на предприятии на примере МКС - филиала ОАО "МОЭСК"

Название работы: Механизм ценообразования на предприятии на примере МКС - филиала ОАО "МОЭСК"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

71 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические и методические основы ценообразования на предприятии 7

1.1. Понятие, виды и механизмы ценообразования 7

1.2. Специфика ценообразования на предприятиях энергетики 19

Глава 2. Анализ механизма ценообразования в Московских кабельных сетях - филиале ОАО "МОЭСК" 41

2.1. Анализ основных показателей деятельности Московских кабельных сетей - филиала ОАО "МОЭСК" 41

2.2. Анализ системы ценообразования в Московских кабельных сетях - филиале ОАО "МОЭСК" 53

2.3. Способы оптимизации механизма ценообразованив в Московских кабельных сетях - филиале ОАО "МОЭСК 57

Заключение 65

Список литературы 68

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования. Современные тенденции развития экономики России отличаются крайней сложностью, противоречивостью и нестабильностью. После тяжелого этапа перехода к рыночной экономике российское государство постепенно начинает укреплять свои позиции в регулировании экономических отношений. Рыночные условия потребовали пересмотра системы государственного регулирования ценообразования, замены административных мер воздействия преимущественно на экономические с максимальным сокращением присутствия государства в хозяйственной системе и попыткой обеспечить функционирование этой системы лишь на началах саморегулирования. Вместе с тем основу экономики России продолжают составлять сырьевые отрасли, которые изначально создавались по монопольному принципу. Для регулирования таких отраслей необходимо наличие специфического механизма, реализуемого в условиях управляющего воздействия со стороны государства.

Глава 2. Анализ механизма ценообразования в Московских кабельных сетях - филиале ОАО "МОЭСК"

2.1. Анализ основных показателей деятельности Московских кабельных сетей - филиала ОАО "МОЭСК"

ОАО "МОЭСК" является специализированной сетевой организацией, основной вид деятельности которой – возмездное оказание услуг по передаче электрической энергии в городе Москве и Московской области посредством осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства собственных электрических сетей.

ОАО "МОЭСК" принимает электроэнергию в свою сеть от генерирующих компаний – субъектов оптового и розничного рынков, из сети Единой национальной (общероссийской) электрической сети (ЕНЭС) и от сетей, расположенных в смежных субъектах РФ, и через собственные сети передает электроэнергию конечным потребителям, присоединенным к сетям ОАО "МОЭСК", в смежные сети (муниципальные унитарные предприятия (МУП), оптовым потребителям-перепродавцам (ОПП), в территориальные сетевые организации (ТСО). Московский регион является одним из самых динамично развивающихся в России. Ведется интенсивное жилищное строительство, растет промышленное производство, развивается инфраструктура. Для обеспечения эффективного и надежного электроснабжения потребителей Обществом осуществляется программа капитального строительства новых и технического перевооружения, реконструкции и ремонта действующих энергообъектов.

В ОАО "МОЭСК" идет реализация Инвестиционной программы. За 2008-2011 годы ОАО "МОЭСК" планирует построить и реконструировать десятки энергообъектов на территории Московского региона. ОАО "МОЭСК" использует следующие источники финансирования – собственные средства, выпуск облигаций, лизинг, плату за технологическое присоединение.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации, части I и II.

3. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительством РФ 5 августа 1992 года №552.

4. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2007, 345 с.

5. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". М.: Фолиум, 2007, 453 с.

6. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. М.: Гном-Пресс, 2007, 88 с.

7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2007,248 с.

8. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008, 211 с.

9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». М.: Финансы и статистика, 2008, 288с.

10. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". М.: Финансы и Статистика, 2007, 134 с.

11. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007, 208с.

12. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2007, 321 с.

13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: Инфра - М, 2007, 392 с.

14. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. Самара: Сам. ГТУ, 2007, 385 с..

15. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007., 432

16. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. К.: Вид-во КНЕУ, 2007, 312 с.

17. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2007, 132 с.

18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. М.: Дело, 2007 , 132 с.

19. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. М.: Экономика, 2008 , 122 с.

20. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007., 328 с.

21. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие М. : МГУЭСИ, 2007 , 114с.

22. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2007 г., 342 с.

23. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2007 , с.5-18.

24. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2008 , 312 с.

25. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" М. : Финансы и статистика, 2007., 240с

26. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2007., 110 с.

27. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2007 – № 1-2., с. 34, 56.

28. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2007, 453 с.

29. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.М.: Центр экономики и маркетинга, 2007 , 423 с.

30. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» М.: Финансы и статистика, 2008 ,512с.

31. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. М.: Издательство "Дело и Сервис", 2008., 304с.

32. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». М. .: ИКЦ «Дис», 2008, 224с.

33. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007., 400 с.

34. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2007, 413 с.

35. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2007, 432 с.

36. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". М.: ФиС , 2007, 122 с.

37. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2007, 412 с.

38. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. “Машиностроение” 2007, 132 с.

39. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2007, 132 с..

40. Практикум по менеджменту: конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Уч.пособ. /Под ред. В.И. Подлесных. Спб: Бизнес – пресса, 2007., 272 с.

41. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2007. , № 53., с.23-27.

42. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2007. – № 53., с. 4-13

43. Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2007., 96 с.

44. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". М.: Перспектива, 2008, 412 с.

45. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2008, 132 с.

46. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2008., 160 с.

47. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М. Бизнес-планирование. М.: Тадем,ЭКМОС, 2007, 320 с.

48. "Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2007, 140 с.

49. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» М.: ИНФРА- М, 2008 , 176с.

50. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М. : Филинъ, 2008, 122 с.

51. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” “Инфра-М” 2008, 154с.

52. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. 2007. № 3 , с58.

Похожие работы на данную тему