Отчет по практике

Название работы: Отчет по практике

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Финансовое право

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

1. Краткое описание предприятия ……………………………………….3

2. Организационная структура управления ……………………………..5

3. Организация работы общежития……………………………….……..8

4. Анализ основных показателей эффективности экономического управления …………………………………………………………….9

5. Анализ эффективности управления расчетно – платежной политикой в общежитии……………………………………………...10

6.Записи о работах, выполненных во время прохождения практики ...14

7. Предложения и рекомендации ………………………………………..15

Приложение …………………………………………...…………………19

Выдержка:

Часть 1:

Российский государственный университет туризма и сервиса имеет студенческое общежитие общей вместимостью 1200 человек. Адрес: Московская область, Пушкинский р-он, пос. Черкизово.

Жилые корпуса общежитий и столовая предназначаются для обеспечения необходимых условий проживания, самостоятельных занятий, досуга и отдыха, проведения культурно-воспитательной и спортивно-оздоровительной работы.

Непосредственное руководство корпусами общежитий и столовой студгородка возлагается на заведующего общежитием (участка.

Для получения места в общежитии, нуждающиеся подают заявления в свой деканат, аспирантуру, подготовительное отделение, колледж.

Предложения по кандидатурам на заселение вносит руководство факультетов, колледжа, международного департамента, подготовительного отделения, аспирантурой, в соответствии с выделенным лимитом мест.

Вне очереди общежитием обеспечиваются студенты:

• сироты, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях или на попечении опекунов;

• инвалиды;

• находившиеся в академическом отпуске и ранее проживавшие в общежитии;

• проживавшие в общежитии во время обучения на подготовительном отделении.

Студенты, находящиеся в академическом отпуске могут проживать в общежитии с разрешения администрации, с повышенной оплатой проживания. Регистрационный режим в общежитиях граждан РФ осуществляется паспортисткой студгородка, иностранных граждан - международным департаментом.

Плата за пользование общежитием взимается в соответствии с нормативом стоимости проживающего контингента, утвержденным ректором. Плата за пользование общежитием не взимается со дня полной сдачи комнаты (места) коменданту или заведующему общежитием. Плата за проживание в общежитии вносится в кассу: студентами- гражданами РФ за один или несколько месяцев вперед, а иностранными студентами - за 1 семестр (5 месяцев) вперед.

Проживающие в общежитии руководствуются Правилами проживания и внутреннего распорядка общежития, приказами и распоряжениями и заключенным с Университетом договором, который оформляется при заселении в общежитие. (Приложение 2) Плата за пользование общежитием взимается в соответствии с действующими нормативными документами за все время проживания, включая период каникул.

Часть 7:

Использование PlanDesigner в модели управления обеспечивает автоматизированное применение таких инструментов управления как бюджетирование, управление через систему сбалансированных показателей, управление по отклонениям, контролинг, многомерный анализ «событие – варианты – результат», визуальное организационное проектирование.

Как процесс - внедрение системы планирования будет представляет собой выполнение определенной последовательности взаимосвязанных этапов. При всем разнообразии подходов к структуризации указанного процесса представляется целесообраз¬ным выделить следующие основные этапы процесса принятия решений: определение целей; фор¬мулировка ограничений и критериев принятия решения; разработка альтернатив (поиск решений); оценка и выбор альтернативы; реализация решения. На основе принятого решения взаимоувязка плана с консолидированным бюджетом расходов и доходов, выявление контрольных точек. Мониторинг выполнения бюджетов и корректировка разработанных бюджетов с учетом влияния изменения внешней среды.

На первом этапе будет согласованно действия подразделений (бухгалтерии, технический отдел) и сотрудников в достижении ими стратегических целей.

На втором этапе определяют причину высокой эффективности этой технологии финансового управления. Определяют показатели эффективности работы каждой единицы организационной структуры (KPI), которые базируются на ключевых показателях результативности деятельности. Происходит разработка и взаимоувязка бюджетов с запланированными целями.

На третьем этапе происходит оценка риска невыполнения бюджетов, в основе которой лежит механизм установления связи и влияния ключевых показателей внешней и внутренней среды к показателям выполнения бюджета.

Похожие работы на данную тему