Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности проекта

Название работы: Проект мероприятий по повышению эффективности деятельности проекта

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление проектами

Страниц:

139 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

I. Сущность и особенности системы управления предприятием 6

1.1 Понятие системы управления предприятием 6

1.2 Основные элементы и составные части системы управления предприятием 9

1.3 Пути и методы совершенствования системы управления предприятием 10

1.4 Анализ локальных нормативно-правовых актов 17

II. Анализ деятельности предприятия «Бистро Пронто» 27

2.1. Организационная характеристика ресторана «Бистро Пронто» 27

2.2. Анализ организации управления. 28

2.3 Анализ финансово-экономических показателей ресторана «Бистро Пронто» 44

2.3. Анализ внешней и внутренней среды деятельности «Бистро Пронто» 46

2.4. Анализ конкурентоспособности «Бистро Пронто» 49

III. Проектная часть - разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы. 58

3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия «Бистро Пронто» 58

3.2 Информационное обеспечение дипломного проекта 75

3.3 Правовое обеспечение дипломного проекта. 89

IV. Экономическая часть - бизнес-план или экономическая оценка проекта. 101

4.1 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия «Бистро Пронто» 101

4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 103

Заключение 109

Литературные источники 113

Приложения 116

Выдержка:

Введение

Актуальность выбранной темы обосновывается тем, что рыночные отношения настоятельно требовали создания различных ресторанов, способных занять соответствующие ценовые ниши и отвечающие неудовлетворенному платежеспособному спросу населения. В число бесспорных лидеров по освоению безграничного ресторанного рынка выдвинулась Ресторанный бизнес в Росии считается одним из самых рискованных - большие затраты, конкуренция, к тому же всякие "крыши" одолевают - все ж на виду. Даже в Европе, где этот бизнес стабильнее, чем где бы то ни было, примерно 45 процентов проектов не переживают стартового срока в два года.

Согласно данным Всемирного справочника банкротств Дан энд Брэдстрит, ресторанный бизнес уверенно занимает 4-е место в списке банкротств после магазинов готового платья, мебельных и фотомагазинов.

И тем не менее, по признанию рестораторов, этот бизнес - один из самых заманчивых. Хороший ресторан каждый день приносит реальные, немалые деньги и по доходности уступает, пожалуй, только торговле наркотиками и оружием.

II. Анализ деятельности предприятия «Бистро Пронто»

2.1. Организационная характеристика ресторана «Бистро Пронто»

"Бистро Пронто" – ресторан итальянской кухни, организован в 2006 году. Ресторан входит в сеть ресторанов компании ООО «Пронто».

Фирменное наименование компании: ООО «Бистро Пронто».

Вид деятельности: общественное питание.

Отраслевая принадлежность: торговля.

Размер организации (по количеству сотрудников): 800 человек.

Тип организации:

- открытая, так как организация взаимодействует с внешней средой;

- по форме собственности: частная, так как вся собственность организации принадлежит частным лицам (ее учредителям);

- по отношению к прибыли: коммерческая, так как основной целью деятельности является получение прибыли;

- по источникам финансирования: внебюджетная, так как организация состоит на самофинансировании и самоокупаемости;

- по типу управления: бюрократическая, так как организации присуще четкое разделение труда, иерархичность уровней управления и четко определенный круг обязанностей и ответственности для каждого сотрудника;

- по целям: деловая, так как организация создана для инструментальной цели, которая связана с удовлетворением общественных потребностей

- По степени формализации: формальная, т.к. организация имеет четко поставленные цели, официально установленные нормы, правила и стандарты. Задачей организации считается повышение эффективности деятельности ее участников за счет ограничения ее разнообразия; сведения к минимуму риска, планирования, координации, регламентирования. Люди рассматриваются как представители должностей, а затем - как личности.

Литературные источники

1. Гражданский Кодекс РФ – М: Норма, 2008

2. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)

3. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149

4. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;

5. Бережная Н.В. Управление общественным питанием – М : Экономика» 2005 - с.562

6. Броймер Роберт А . Основы управления в индустрии гостеприимства - М. Аспект Пресс, 2007 - с.459

7. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы: Уч.пособ – М.: изд-во НПО: 2006 – 560 с.

8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2007. – 392 с.

9. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2007. – 392 с..

10. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2002. - 252 с.

11. Бушманова Н.В., Мазлова М.А., Падалкина О.Н. Туристические услуги и их роль в организации обслуживания потребителей.//Современные технологии в сервисе, туризме и управлении. _ Майкоп: Изд-во МГТИ, 2002. – 236с.

12. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов –на-Дону: Феникс, 2005. – 495с.

13. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

14. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала М. «Юристъ» 2005 г. 496с

15. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2007. - 416 с.

16. Валуев С.А, Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. — М.: Машиностроение, 2006.-234с.

17. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2005. - N1. - С. 9-11

18. Гусева Т.В. Интеграция как закономерный этап развития систем менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом №5 / 2008

19. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / Е.А.Джанджугазова, 2007. - 224 с.

20. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

21. Журнал «Бизнес и управление: Гостиница и Ресторан» / №6/28/сентябрь/2004 / Москва/ с. 41-43

22. Журнал «Бизнес и управление: Гостиница и Ресторан» / №4/35/июль/2004/ Москва / с.26-27

23. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2007 – 672 с.

24. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, 2007. - 368 с.

25. Короткое Э.М. Концепция менеджмента. — М.: ДеКА, 2007

26. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д., 2008. - 787 с.

27. Панкрухин А.П. Маркетинг- М,:ООО «Омега-Л», 2008.- 296с.

28. Пушкарев Н.Н., Матвеев А. В. Управленческая деятельность руководителя фирмы. — М.: Хронограф, 2005. - с. 91

29. Рогачев Д. И. Практика применения трудового законодательства // "Кадровые решения" №1 2003

30. ФедькоВ. П. , Федько Н. Г. , Шапор О. А. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: «Феникс», 2007. - 512 с.

31. Щекин Г.В. Теория социального управления - М :МАУП, 2007.- с.34

32. Эгертон – Томас Кристофер Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2007. – 272с.

33. Ресторанный бизнес сегодня // http://old.e-xecutive.ru/publications/specialization/restaurants/article_1175/

34. GOODMAN: классический стейк-хаус// http://www.restorate.ru/?pkey1=0000200002&p= 1&id=494

Похожие работы на данную тему