Государственная регистрация прав на индивидуальный жилой дом в деревне "Снежетьская" Брянской области г. Брянска

Название работы: Государственная регистрация прав на индивидуальный жилой дом в деревне "Снежетьская" Брянской области г. Брянска

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Жилищное право

Страниц:

102 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Глава 1. Состав и содержание работ при постановке на кадастровый учет, регистрация прав собственности на объект жилой недвижимости (обзор литературы, документов) 4

Глава 2. Описание объекта исследования 23

1.1. Региональное окружение 23

1.2. Описание дома 31

1.3. Земельный участок 34

Глава 3. Процедура подготовки кадастрового дела по объекту недвижимости 39

3.1. Процедура подготовки кадастрового дела по участку 39

3.2. Подготовка технического плана по составляющим участка 52

3.3. Подготовка кадастрового дела 53

Глава 4. Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости 63

4.1 Оценка земельного участка сравнительным подходом с анализом рынка в данной местности 63

4.2 Оценка улучшений затратным методом 67

4. 3 Оценка сравнительных подходов единого участка недвижимости 74

Глава 5. Регистрация прав собственности на данный объект 85

Глава 6 и 7. Охрана труда, БЖД и пр.(взять из методички) 88

Заключение 89

Список литературы 92

Приложения 96

Выдержка:

Глава 1:

Одной из основных проблем, стоящих на данный момент перед субъектами государственного и муниципального управления в сфере использования и охраны земель является отсутствие полных и актуальных сведений обо всех земельных участках в границах территории Российской Федерации.

Непоследовательное формирования системы кадастрового учета земельных участков может привести к тому, что предыдущий опыт учета земель будет в очередной раз перечеркнут, а ряд достаточно важных сведений о земельных участках, полученных в результате этой работы, будет утрачен.

Современная система учета земель и земельных участков не содержит в себе единого источника актуальных данных о земельных участках в объеме, достаточном для включения земельных участков в гражданский оборот и для реализации функций государственного и муниципального управления в сфере использования и охраны земель. Именно кадастровый учет земельных участков в соответствии с поставленными перед ним целями и задачами должен обеспечивать сбор всех необходимых и актуальных данных о земельных участках, рассредоточенных по различным системам учета земель и земельных участков.

Необходимая информация о земельных участках может быть получена различными способами, в том числе, по результатам производства технических действий измерительного, обследовательского и другого специального характера, что может поставить под вопрос и правовой характер самого кадастрового учета. Однако анализ его правового обеспечения позволяет обосновать положение о том, что кадастровый учет земельных участков является самостоятельным межотраслевым институтом.

При этом в формируемом законодательстве предусмотрены максимально общие положения о кадастровом учете объектов недвижимости в целом и не уделено достаточного внимания регулированию особенностей кадастрового учета земельных участков.

Действующее законодательство, регулирующее кадастровый учет земельных участков, содержит большое количество отсылочных норм, а также имеет ряд пробелов, которые активно и не всегда последовательно восполняются не только подзаконными нормативными правовыми актами, но и правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, формально не являющимися нормативными, а также судебной практикой.

Структура кадастрового учета земельных участков включает в себя следующие элементы:

1) Объекты кадастрового учета земельных участков;

2) Субъекты кадастрового учета земельных участков;

3) Порядок кадастрового учета земельных участков – совокупность определенных действий.

Непосредственной целью кадастрового учета земельных участков является не только их индивидуализация и описание в объеме, достаточном для включения земельных участков в гражданский оборот и для реализации функций государственного и муниципального управления в сфере использования и охраны земель, но и фиксация сведений, определяющих правовой режим земельных участков.

Основной задачей кадастрового учета земельных участков является сбор актуальных юридически значимых сведений обо всех земельных участках в границах Российской Федерации, в объеме, достаточном для определения прав и обязанностей субъектов земельных правоотношений, осуществления гражданского оборота земельных участков, а также для государственного и муниципального управления в сфере использования и охраны земель.

Глава 4:

Подход к оценке с точки зрения сравнения продаж основывается на прямом сравнении оцениваемого объекта с другими объектами недвижимости, которые были проданы или включены в реестр на продажу. Стоимость имущества определяется ценой, которую заплатит типичный покупатель за аналогичный по качеству и полезности объект.

Применение подхода сравнительного анализа продаж заключается в последовательном выполнении следующих действий:

Исследование рынка с целью получения достоверной информации обо всех факторах, имеющих отношение к объектам сравниваемой полезности.

Определение единицы для проведения сравнения для сравнительного анализа.

Сопоставление оцениваемого объекта с выбранными объектами сравнения с целью корректировки их продажных цен.

Приведение единицы сравнения сравниваемых объектов к одному или к диапазону стоимости объекта оценки.

В оценочной практике принято выделять девять основных элементов сравнения, которые должны анализироваться в обязательном порядке:

- права собственности на недвижимость;

- условия финансирования;

- условия продажи;

- состояние рынка;

- местоположение;

- физические характеристики;

- экономические характеристики;

- характер использования;

- компоненты стоимости, не связанные с недвижимостью.

Первые четыре корректировки определяют цену продажи объекта сравнения при нормальных рыночных условиях на дату оценки и являются базой для остальных корректировок.

При исследовании рынка продаж аналогичных помещений можно отметить трудности с установлением фактической цены продажи. Причина заключается в нежелании участников сделки декларировать ее, как свершившийся факт, а если третьи лица узнают о совершении сделки купли-продажи, то цена указанная в договоре купли-продажи не всегда является достоверной по причине снижения размера уплаты налога с продаж и на прибыль с цены продажи.

Данные для сравнительного анализа брались в период с 01 октября 2010 г. по 11 декабря 2010 г. В результате работы по подборке объектов недвижимости сопоставимых оцениваемому мной были отобраны данные по трем объектам сравнения.

Заключение:

В системе управления недвижимым имуществом одним из основных направлений является достоверный технический учёт, который основывается на систематическом обследовании объектов недвижимости - технической инвентаризации зданий и сооружений.

Общая технология кадастрового учета земельных участков условно может быть разделена на: подготовительные работы, основные работы.

Основные работы кадастрового учета начинаются с формирования земельного участка как объекта кадастрового учета. Формирование объектов кадастрового учета представляет собой последовательность землеустроительного и кадастрового формирования. Землеустроительное формирование, которое выполняется органом по межеванию и формированию (ОМ и Ф), включает межевание и формирование земельного участка на местности.

Результаты формирования земельных участков как объектов кадастрового учета и проверки условий межевания земельных участков фиксируются в «Протоколе формирования земельных участков».

Кадастровый план земельного участка необходим для регистрации прав на земельный участок, установления границ земельного участка при межевании, графического описания вновь образуемых частей земельного участка и др.

Завершается государственный кадастровый учет земельного участка в органе кадастрового учета выдачей кадастрового плана земельного участка заявителю.

Кадастровое дело объекта недвижимости формируется после

присвоения объекту недвижимости кадастрового номера из учетного дела,

состоящего из помещенных в одну обложку: заявления, документов,

необходимых для кадастрового учета, документов, поступивших в порядке

информационного взаимодействия, а также оформленных уполномоченным

должностным лицом органа кадастрового учета протокола проверки и

соответствующих решений.

Далее перейдем к рассмотрению объекта исследования- индивидуальный жилой дом.

Брянская область лежит в западной части Восточно-Европейской равнины, занимая среднюю часть бассейна Десны и лесистый водораздел между ней и Окой.

Численность постоянного населения области продолжает снижаться, но с определенным замедлением процесса: за 2008 год – на 0,7 процента; за 2009 год – на 0,6 процента, за 2010 год (оценка) – на 0,6 процента.

В 2010 году осуществляется завершение строительства объектов с высокой степенью готовности. До конца года предполагается ввести в эксплуатацию за счет всех источников финансирования 370,5 тыс. кв. метров жилой площади (104,5 процента к уровню 2009 года), в том числе индивидуальных жилых домов – 149,4 тыс. кв. метров (113,6 процента).

Была проведена оценка индивидуального жилого дома одноэтажного с двумя пристройками, расположенного по адресу: Брянская область, г.Брянск, Володарский район, ул.Брянская,д.18 .

Состояние конструктивных элементов согласно «Методике оценки износа и остаточного срока эксплуатации строения» С.Е.Фомин и приведённой в ней таблице №17 «Оценка состояния здания в зависимости от физического износа» оценивается как «хорошее».

Площадь земельного участка, приходящегося на объект оценки равна 1208 кв.м и находится в собственности (Свидетельство о государственной регистрации права от 25.10.2005 г. 32 АГ № 0444450, кадастровый номер 32:28:04 14 05:0004).

Определение стоимости земельного участка проводилось подходом сравнительного анализа продаж. Стоимость земельного участка, определённая подходом сравнительного анализа продаж с учётом округления равна: 389 914 руб.

Похожие работы на данную тему