Национальные особенности организации гостиничного хозяйства в зарубежных странах

Название работы: Национальные особенности организации гостиничного хозяйства в зарубежных странах

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1 Международная классификация гостиниц 4

2 Международные гостиничные цепи. Основные модели организации гостиничного дела. 8

3. Организационная структура управления гостиничным предприятием 12

4. Фирменный стиль отелей 16

Заключение 20

Список использованной литературы 25

Выдержка:

Введение

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.

Объектом нашего исследования следует считать национальные особенности обслуживания туристов в зарубежных странах.

Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание туристов в зарубежных гостиничных предприятиях.

Цель данной дипломной работы – выявить национальные особенности организации гостиничного хозяйства в зарубежных странах.

Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:

- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;

- раскрыть классификацию средств размещения и дать характеристику гостиничным услугам;

3. Организационная структура управления гостиничным предприятием

Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее категорией, размером фонда номеров, местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Структура определяет круг обязанностей каждого работника гостиницы. Можно выделить основные службы, имеющиеся в любой гостинице :

административно-управленческая служба;

служба приема и размещения;

служба обслуживания номеров для проживания;

служба общественного питания;

коммерческая служба;

инженерно-техническая служба;

вспомогательные и дополнительные службы.

Административно управленческая служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

Список использованной литературы

1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2002.

2. Бабий Н. Гости или хозяева?//Архангельск. – 2004. - №71.

3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002.

4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2003.

5. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.

6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2003.

7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2002.

9. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 2003.

10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2006.

11. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 2003.

12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2002.

13. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002.

Похожие работы на данную тему