Отчет по преддипломной практике (на предприятии ЗАО "Ситес-Центр")

Название работы: Отчет по преддипломной практике (на предприятии ЗАО "Ситес-Центр")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Госслужба

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 3

Дневник практики 4

1. Общая характеристика предприятия 5

2. Система управления организацией и ее основные элементы 16

3. Кадровое, информационное и техническое обеспечение организации 29

4. Обобщение и подведение итогов. Выводы 34

Список литературы 36

Выдержка:

Введение:

Практика студента – это форма учебных занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм.

Практика студента проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

В задачи практики входит:

- формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;

- формирование исследовательского подхода к изучению деятельности экономиста;

- овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление экономических расчетов.

Представлен дневник практики, который дает представление о моей ежедневной деятельности в ходе прохождения практики.

Далее перейдем непосредственно к анализу деятельности предприятия где проходила практика – ЗАО «Ситес-Центр».

Глава 3:

На основании данных таблицы можно сделать вывод, что персонал в 2009 году укомплектован полностью, и это положительно сказывается на динамике объема услуг и их качестве.

Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.

Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации.

ЗАО «Ситес-Центр» не имеет достаточной складской площади, необходимой для хранения товаров, но это играет в пользу качества товаров. Продукция периодически завозится мелкими партиями и тут же выставляется на продажу. Обязательным условием является наличие тары или упаковки. Перед тем как передать товары в торговый зал производится их подготовка, которая заключается в осмотре товара, освобождения его от упаковки.

ЗАО «Ситес-Центр» занимается исключительно продажей товаров, при этом на его территории не производится переработка или изготовление полуфабрикатов или продукции собственного производства.

При размещении товаров в торговом зале соблюдают правила товарного соседства. За каждой товарной группой следует закреплять постоянную зону размещения. Товары, которые подготавливают к продаже в магазине, размещают ближе к зоне, где выполняются подготовительные операции.

Товары, требующие длительного ознакомления, располагаются в глубине торгового зала, чтобы не создавались помехи движению покупательских потоков. С соблюдением этого принципа размещают и товары, пользующиеся частым спросом.

Российский рынок сегодня характеризуется созданием индивидуальных стандартов мерчендайзинга для каждой торговой сети. Выкладка модифицируется поставщиком не только от сети к сети, но и в зависимости от покупательской аудитории отдельных магазинов, расположения товарных групп и размещения продукции конкурентов в торговом зале.

Обязательными методами торгово-технологического процесса при самообслуживании являются:

- Применение оборудования, позволяющего покупателям самостоятельно осматривать и отбирать товары (тары-оборудования, поддонов и т.д.);

- Рациональное размещение товаров в торговом зале с учётом частоты и психологии спроса;

- Исключение встречных и перекрещивающихся потоков покупателей;

- Использование наиболее эффективных приёмов выкладки товаров и способов размещения на оборудовании;

- Оказание помощи покупателям при осмотре и выборе товаров, создание условий для самостоятельной проверки покупателями качества, чёткое обозначение цен, наличие плакатов, схем, аннотаций о потребительских свойствах товаров;

- Организация внутри магазинной рекламы и информации о размещении товаров в торговом зале, оказываемых услугах и правилах работы магазина;

- Обеспечение покупателей индивидуальными корзинами и другими средствами для отбора товаров и доставки их к узлу расчёта;

- Организация хранения личных вещей покупателей.

Одним из важнейших элементов процесса продажи – расчёт с покупателями за отобранные товары. Основной задачей при этом является обеспечение высокой скорости расчётов и эффективности учёта и контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей в торговом зале. Расчёт у кассы завершает процесс покупки, поэтому от его организации во многом зависит общее впечатление покупателя о магазине.

Похожие работы на данную тему