Исследования свойств и классификационных признаков игрушек и игр, перемещаемых через таможенную границу.

Название работы: Исследования свойств и классификационных признаков игрушек и игр, перемещаемых через таможенную границу.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Товароведение

Страниц:

47 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 3

1. Товароведная характеристика игр и игрушек 5

1.1. Ассортимент и качество игр и игрушек 5

1.2. Потребительские свойства игр и игрушек 10

1.3. Экспертиза игр и игрушек с целью классификации 16

2. Исследование классификационных признаков игр и игрушек 20

2.1. Классификация игр и игрушек в соответствии с ТН ВЭД ТС 20

2.2. Классификация игр и игрушек в соответствии с ОКП 31

Заключение 33

Список используемой литературы 35

Приложение А 36

Приложение Б 39

Приложение В 41

Выдержка:

Введение:

Удивителен феномен игры. В разных формах игра сопровождает человечество на всем пути его исторического развития — от древности до современности. Любая, даже самая простенькая игрушка имеет свою историю, которая зачастую уходит в глубь веков.

Игрушки являются обобщенным, материальным, эстетическим и этическим средством культурно-исторической преемственности опыта поколений, носителем того содержания общественного и предметного мира, которое надлежит ребенку освоить в периоды раннего, дошкольного и школьного детства. В настоящее время складывается понимание игрушки в качестве прежде всего педагогической категории.

Поэтому нельзя сказать, что игрушки являются новым товаром, они сопутствовали человеку и были ему необходимы с древних времен. С развитием человечества, развивались и игрушки, появлялись новые их виды, изменялась технология изготовления, но их значимость только увеличивалась.

Вместе с тем, появились и опасные тенденции.

Так, в последнее время рынок игрушек стал чрезвычайно динамичным. Как правило, продолжительность их «жизни» около года, и лишь пятая часть удерживается на рынке дольше.

Нельзя не заметить и такую тенденцию: производителей игрушек больше всего воодушевляет электроника. Микросхемы внедряются почти во все традиционные игрушки: современный волчок работает на светодиодах, старый добрый паровоз оборудуется настоящей видеокамерой, конструктором можно управлять через персональный компьютер, а плюшевые зверушки, снабженные сенсорными датчиками, реагируют интерактивно - их даже можно «обучать».

Еще одна важная тенденция - высокие требования к качеству и безопасности современных игрушек, а также контроль за соблюдением соответствия характеристик игрушек определенному возрасту детей. Отметим, что с переводом и введением в действие европейских стандартов ЕN 71 (определяющих основные требования безопасности игрушек) в качестве национальных российских, выявилось, что большинство современной продукции не соответствует их требованиям. Особенно игрушки поступающий из зарубежа, в большей части на «серый» рынок.

Именно учитывая это можно означить актуальность рассмотрения выбранной темы курсовой работы. Кроме того, стоит отметить и то, что в многообразии современного ассортимента игрушек, крайне широкого и постоянно обновляемого, достаточно сложно разобраться, и это также обуславливает актуальность выбранной нами темы, целью которой является изучение классификации, свойств и ассортимента игр и игрушек.

Для достижения цели решались следующие задачи:

Глава 2:

А. Изделия для праздников, карнавалов или прочие изделия для увеселения, которые ввиду их предназначения, как правило, сделаны из недолговечного материала. В их число входят:

1. Такие украшения, как гирлянды, венки, китайские фонарики и т.д., а также различные декоративные изделия из бумаги, металлической фольги, стеклянных нитей и т.д., для рождественских елок (например, блестки, звездочки, льдинки), искусственный снег, цветные шарики, колокольчики, фонарики и т.д. Декорации и другие украшения (например, изображения зверей, флажки), которые по традиции используют при проведении какого-либо конкретного представления, также включаются сюда.

2. Товары, традиционно используемые на рождественских праздниках, например, искусственные елки (иногда сборные), картинки с изображением Рождества Христова, рождественские хлопушки, подарочные чулки, искусственные святочные поленья.

3. Маскарадные принадлежности, например, маски, приставные уши и носы, парики, накладные бороды и усы (не являющиеся имитацией - товарная позиция 6704), и бумажные шляпы. Однако в данную товарную позицию не включается маскарадные костюмы из текстильных материалов (гр. 61 или 62).

4 Снежки из бумаги или ваты-шерсти, бумажные узкие длинные ленты (серпантин), картонные рупоры, свистульки, конфетти, карнавальные зонтики и т.д. В данную товарную позицию не включаются статуэтки, статуи и аналогичные предметы, используемые для убранства мест отправления культа.

Б. Предметы для показа фокусов и шуток, например, колоды карт, столы, ширмы и контейнеры, специально оборудованные для показа фокусов; предметы для шуток, такие как чихательный порошок, конфеты с сюрпризом, бутоньерки, выпускающие струйку воды, и «японские цветы».

9506 инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой, легкой атлетикой, прочими видами спорта (включая настольный теннис) или для игр на открытом воздухе, в другом месте данной группы не поименованные или не включенные; бассейны плавательные и бассейны для детей. В данную товарную позицию включаются:

А. Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или легкой атлетикой.

Б. Инвентарь для прочих видов спорта и игр на открытом воздухе (кроме игрушек, представленных в наборах или отдельно, товарной позиции 9503).

В. Бассейны плавательные и бассейны для детей.

9508 карусели, качели, тиры и прочие аттракционы; цирки передвижные и зверинцы передвижные; театры передвижные. Аттракционы, передвижные цирки, передвижные зверинцы и театры включаются в данную товарную позицию при условии, что они состоят из всех необходимых элементов, которые требуются для их нормального функционирования. В данную товарную позицию также включаются предметы вспомогательного оборудования при условии, что они представлены вместе с этими аттракционами и в качестве их составных частей, несмотря на то, что будучи представленными отдельно эти предметы (например, тенты, животные, музыкальные инструменты, силовые установки, двигатели, осветительное оборудование, сиденья, оружие и боеприпасы) включаются в другие товарные позиции номенклатуры. В число аттракционов, относящихся к данной товарной позиции, включаются: карусели всех типов, аттракционы типа «автодрома», водяные горки, рельсовые горки и ледяные горки, качели в виде лодки, тиры и салоны для народной игры, в которой игроки стараются попасть палкой в кокосовые орехи, служащие мишенью, лабиринты, шатры, балаганы, площадки и т.п. для необычных представлений, лотереи (например, колеса фортуны)..

Заключение:

Игру?шка — предмет, предназначенный для игры. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания.

Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций.

Игрушка широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития детского, технического и художественного творчества. Типы, характер, содержание и оформление игрушки определяются конкретными воспитательными задачами применительно к возрасту детей с учётом их развития и интересов.

Как произведения декоративно-прикладного искусства игрушки, особенно национально-традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере.

Содержание и формы игрушки находятся в непосредственной связи с социальным строем общества, с уровнем его культуры.

Игрушка - способ детского развития, его атрибут и условие. Одним словом, выбор игрушки – дело ответственное.

Хорошо покупаемая игрушка - та, что нравится взрослым. Она может быть очень красиво и изобретательно изготовлена, но чаще всего она бывает, хороша для витрины или декорации и почти ничего не дает ребенку.

Во многих современных игрушках детское - только то, что они маленькие. Не многие родители подходят к выбору игрушек столь же внимательно и критично, как к выбору детской одежды или книг.

Но всё так же, а скорее даже много больше, чем раньше, игрушка находится во власти рынка. Рынок же не считается с ребенком, он считается лишь с собственной выгодой и психологией взрослых.

Поэтому так важна в настоящее время не только классификационная или качественная, но и психолого-педагогическая экспертиза игрушек, поступающих на отечественный рынок. По её результатам видеться снижение проникновения некачественных, не выполняющих основных задач товаров.

Чем должна быть игрушка для ребенка? «Источником радости, мотивом для живой игры, объектом для проявления всех инстинктов развивающейся жизни». Пожалуй, этим критерием и стоит руководствоваться при выборе игрушек.

Похожие работы на данную тему