Выставочная деятельность в коммуникативной политике предприятия

Название работы: Выставочная деятельность в коммуникативной политике предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

47 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

Глава 1. Выставочная деятельность в коммуникациях

предприятия………………………………………………………………….6

1.1. Коммуникационные инструменты и их роль в

коммуникациях (определение коммуникаций)…………………………….6

1.2. Выставка как инструмент коммуникаций предприятия……………..12

1.3. Определение целей участия в выставке……………………………….14

1.4. Анализ эффективности участия в выставке…………………………..19

Глава 2. Выставочный комплекс «Экспоцентр»

как центральная выставочная площадка……………………………….21

2.1. Технология участия в выставке…………………………………………21

2.2. Крупнейшие ежегодные российские и международные

выставки, проведенные при участии ЗАО «Экспоцентр»…………………23

2.3. Коммуникации в выставочной деятельности

(на примере REDCENTER)…………………………………………………..30

Заключение…………………………………………………………………...34

Список литературы………………………………………………………….36

Приложения

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования. Чтобы продукция, производимая в той или иной стране, стала популярной на мировом рынке, проводят рекламные ярмарки и выставки. Это очень древняя форма коммуникаций. Во все времена она служила основным средством маркетинга для тех стран, которые заинтересованы в продвижении продукции.

Есть ряд специализированных изданий-исследований, в которых рассматривается технология организации выставочной деятельности. Например, работа М. Гамса «Продажи. Базовый курс». Книга 7. «Торговля на выставке» . С помощью этой работы новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить квалификацию, воспользовавшись ценными практическими советами. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения изученного материала. В пособии рассматриваются такие темы как: подготовка к выставке, работа на ярмарке, улаживание конфликтов, после выставки.

Глава 2. Выставочный комплекс ЗАО «Экспоцентр» как центральная выставочная площадка

2.1. Технология участия в выставке

Для оформления участия в выставке участнику-экспоненту необходимо направить в «Экспоцентр» заявку. Заявка по установленной форме подается в одном экземпляре с приложением копии свидетельства о регистрации фирмы и подписывается уполномоченным лицом. Прием заявок начинается за один год и завершается, как правило, за четыре месяца до начала выставки.

При подаче заявка подлежит обязательной регистрации отделом сервиса и протокола ЗАО «Экспоцентр».

Даты монтажа, работы и демонтажа выставки, срок окончания приема заявок, ставки аренды площади, размер регистрационного сбора по каждой выставке определяются «Экспоцентром» и публикуются в официальных информационных материалах, включая электронные носители. Данные, содержащиеся в информационных материалах, не являются окончательными и могут быть изменены ЗАО.

После согласования всех условий участия между «Экспоцентором» и экспонентом заключается договор (контракт) на участие в выставке, как правило, не позднее чем за 90 дней до начала монтажа (Приложение 3). Неотъемлемой частью договора являются Общие условия участия со всеми приложениями, а также изменениями и дополнениями.

Список литературы

1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего и мелкого бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008 – Апрель - № 2 – С. 23-28.

2. Андреев И. Б. Методика оценки эффективности рекламной кампании на выставке // Материалы «Энергомашбанка» - 2007 - № 2 – С. 2-6.

3. Березин И. Рынок рекламных услуг: состояние, проблемы и перспективы // Практический маркетинг – 2007 - № 2 – С. 14-19.

4. Бугаков В.П. Особенности рекламы товара на ярмарке; коммуникативный аспект // Маркетинг в России и за рубежом – 2008 - № 2(5).

5. Гаранин К. Имиджевая реклама // Бренд-менеджмент. 2009 - № 1 – С. 18-27.

6. Данилова Г. Выставочный бизнес // «Индустрия рекламы». www.ir-magazine.ru

7. Дмитриева Л.М., Ткаченко Н.В. Творчество и рекламный креатив: От общего к частному // Омский научный вестник. 2007 - № 8 (44) - С. 152-154.

8. Исаенко Е.В. Организация и планирование выставочнойдеятельности. М.: Юнити, 2007 г. - 252 с.

9. История и теория рекламы. М.: АСТ-Пресс. 2008. - 615 с.

10. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие. М.: Дело, 2008.

11. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс. 2009. 688 с.

12. Пирогова Ю. Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия в процессе выставочной деятельности // Реклама. Теория и практика. 2007 - № 5 – С. 28-35.

13. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под редакцией Е.П. Голубкова и др. М.: Экономика, 2007. - 320 с.

14. Пронин С. Рекламоноситель своими мозгами // Реклама. Теория и практика. 2007 - № 6 – С. 19-28.

15. Рекламная Россия. М.: Изд-во Гребенникова. 2008. - 244 с.

16. Титкова Л.М. Коммуникативная деятельность. М.: Дизайн ПРО, 2008. - 256 с.

17. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. М.: Юнити – Дана. 2009. 336 с.

Похожие работы на данную тему