Вид работы: Поиск информации.
Предмет: Антикризисный менеджмент.
Количество страниц: 93 стр.
Год сдачи (защиты): 2011 г.
Цена (не выше): 200 р.
  • Задание для

    ВВЕДЕНИЕ 4

    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 7

    1.1.Основы и принципы функционирования бюджетной системы Российской Федерации 7

    1.2Сущность бюджетного регулирования 13

    1.3. Обзор форм и методов бюджетного регулирования 18

    2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОТДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Г. МОСКВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТ 31

    2.1 Задачи и функции органов отделения Федерального Казначейства г. Москва 31

    2.2 Организационная структура и направления деятельности отделения Федерального Казначейства г. Москва 35

    2.3 Анализ деятельности органов отделения Казначейства г. Москва 42

    3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ 62

    3.1 Совершенствование учета операций по расходованию средств бюджета г. Москвы 62

    3.2 Совершенствование процедуры контроля отделения Федерального г. Москвы 68

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ 86

    ПРИЛОЖЕНИЯ 90

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Введение:

    Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.

    Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет.

    Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.

    Экономические и политические реформы, проводимые в России с начала девяностых годов, также не могли не затронуть сферу государственных финансов, и, в первую очередь, бюджетную систему.

    Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.

    Бюджетная система в первую очередь определяется действующим государственным устройством. В унитарных (единых) государствах бюджетная система включает два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты.

    В федеративных же государствах, каковым является Россия, бюджетная система состоит из трех звеньев:

    государственный бюджет (или федеральный бюджет, или бюджет центрального правительства);

    бюджеты членов федерации (штатов - в США, земель - в ФРГ, провинций - в Канаде, субъектов Федерации - в России);

    местные бюджеты.

    Качество бюджетного планирования и эффективность кассового исполнения государственного бюджета на муниципальном уровне являются определяющим условием регулирования рыночной стихии, имеющей не только огромный созидательный, но и разрушительный потенциал. Поэтому исполнение бюджета через казначейскую систему, или проще сказать, кассовое исполнение бюджета, сегодня является настолько важным, что вполне заслуживает отдельного рассмотрения.

    Целью данной работы является - анализ деятельности Управления Федерального Казначейства по г. Москве и формирование предложений по ее совершенствованию на основе данных приведенного исследования.

    Задачи работы:

    1. Раскрыть теоретические аспекты регулирования целевого использования

    федерального бюджета.

    2. Проанализировать организацию работы органов отделения

    Федерального Казначейства г. Москвы.

    3. Рассмотреть задачи и функции органов отделения Федерального

    Казначейства г. Москвы.

    4. Провести анализ деятельности органов отделения Федерального Казначейства по регулированию целевого использования федерального бюджета.

    5. Предложить пути совершенствования регулирования целевого использования бюджета г. Москвы

    Объектом исследования выступает – Управление Федерального Казначейства г. Москвы.

    Предмет исследования – контроль за целевым использованием государственного бюджета г. Москвы.

    Глава 3:

    Во исполнение поручений Правительства РФ по равномерности расходования средств федерального бюджета уже в 2005 г. на уровне центрального аппарата Федерального казначейства разработан календарный кассовый план, формируемый в соответствии с поквартальным распределением объемов бюджетных ассигнований и утвержденным планом централизованных закупок. Календарный кассовый план содержит помесячное распределение бюджетных средств по администраторам закупок в разрезе кодов экономической классификации расходов. Равномерность расходования бюджетных средств принимается как четкое соответствие произведенного кассового расхода утвержденному плану централизованных закупок и календарному кассовому плану.

    Для решения вопросов финансового планирования на уровне распорядителя бюджетных средств создана балансовая комиссия, целью работы которой помимо оптимизации и эффективности расходования бюджетных средств является равный доступ к ресурсам, а также прозрачность при формировании необходимой потребности в бюджетных ассигнованиях и их распределении по управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ. И, как следствие, каждая копейка бюджетных ассигнований распределяется по территориальным органам Федерального казначейства на основании комиссионных решений.

    В целях совершенствования процедуры исполнения бюджета, а также повышения ответственности администраторов закупок за осуществление кассовых операций разработан Порядок проведения операций по лицевому счету получателя средств федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство» по оплате договоров, государственных контрактов и соглашений.

    Для минимизации объемов налич¬ных денежных средств в обороте в 2006 г. в систему Федерального казначейства внедрен «зарплатный проект». На сегодняшний день в системе Федерального казначейства заключено более 3,5 тыс. договоров по реализации данного проекта. В рамках антимонопольного законодательства денежные средства 88% сотрудников Федерального казначейства зачисляются на пластиковые карты Сбербанка России и ряда коммерческих банков. Выплата командировочных через пластиковые карты позволила практически полностью отказаться от наличных денежных средств. Также прорабатывается вопрос о выпуске корпоративных карт для подотчетных лиц, осуществляющих представительские расходы и занимающихся приобретением товарно-материальных ценностей.

    С целью повышения результативности бюджетных расходов и создания условий для максимально эффективного управления бюджетными средствами Федеральным казначейством в 2006 г. при отсутствии нормативно-правовых актов, регулирующих механизм реализации системы бюджетного управления в целом, разработана и с 1 января 2007 г. внедрена единая система сметного планирования (рис. 3.1), особенностями которой являются:

    упорядочение процедуры формирования сметы доходов и расходов центрального аппарата Федерального казначейства и управлений Федерального казначейства г. Москвы.

    представление смет доходов и расходов управлений Федерального казначейства г. Москвы в электронном виде и утверждение их на уровне главного распорядителя бюджетных средств с использованием электронной цифровой подписи;

    детализация сметы доходов и расходов управления Федерального казначейства г. Москвы по направлениям расходов внутри статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

    наличие финансово-эконо¬ми¬чес¬кого обоснования расходов федерального бюджета, основанного на нормативном, индексном и прогнозном методах планирования.

    Заключение:

    Управление Федерального казначейства по г. Москве в существующей организационно-правовой форме действует с 2005 года на основании Положения, утвержденного приказом Министерством финансов Российской Федерации от 04.03.2005 № 33н (ред. от 17.01.2006).

    В 2009 году доведено лимитов бюджетных обязательств и бюджетных назначений – 7 493 912 млн. рублей. Кассовый расход, отраженный на лицевых счетах в 2009 году, составил 7 408 279,9 млн. рублей..

    Дефицит федерального бюджета в 2009 году составил 2 104 491 млн. рублей.

    Количество платежных операций по исполнению расходов федерального бюджета на территории города Москвы, осуществленных территориальными органами Федерального казначейства по городу Москве в 2009 году, составило 4,8 млн. операций, в том числе количество платежных операций по исполнению расходов федерального бюджета, осуществленных УФК по г. Москве - 2,9 млн. операций. По сравнению с 2008 годом объем проведенных операций вырос на 11,6%. Среднемесячное количество операций по исполнению расходов федерального бюджета на территории города Москвы составило в 2009 году 0,4 миллиона.

    Возврат неиспользованных средств по закрытию финансового года на счет Федерального казначейства – 488,3 млн. руб., что составило около 13,6 % от общего объема финансирования.

    Непосредственно в УФК по г. Москве в 2009 году обслуживалось 1007 участников бюджетного процесса, которым открыто 1473 лицевых счета, в т.ч.:

    - 1007 лицевых счетов администраторов доходов,

    - 225 лицевых счетов распорядителей средств федерального бюджета,

    - 110 лицевых счетов получателей средств федерального бюджета по операциям со средствами федерального бюджета,

    - 29 лицевых счетов иного получателя,

    - 102 лицевых счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение.

    Большой объем работы ведется УФК по г. Москве по вновь закрепленным за казначейской системой направлением деятельности – регистрацией сведений о заключении и исполнении госконтрактов.

    Для успешной работы УФК по г. Москве налажена четкая координация и взаимосвязь между всеми отделами УФК по г. Москве, что позволяет осуществлять действенный контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и своевременное составление отчетности по исполнению федерального бюджета.

    Благодаря слаженной работе отделов УФК по г. Москве, обеспечивается составление и предоставление в Федеральное казначейство полной, достоверной и объективной информации о состоянии федерального бюджета на территории города Москвы на конкретную дату, что позволяет Минфину России оперативно управлять государственными финансами и своевременно и в полном объеме от предусмотренных федеральными законами на соответствующий финансовый год направлять денежные потоки на финансирование расходов федерального бюджета.

    Основными направлениями развития деятельности УФК г. Москвы являются:

    1.Совершенствование учета операций по расходованию средств бюджета г. Москве на основе бюджетирования.

    2. Совершенствование процедуры контроля отделения Федерального г. Москвы.

    В рамках внедрения в системе Федерального казначейства г. Москвы принципов бюджетирования по результатам, отражающих взаимосвязь между бюджетными расходами и достигаемыми результатами, планируется:

    • ориентировать деятельность территориальных органов Федерального казначейства на достижение конкретных результатов;

    • установить и измерить взаимо¬связь между затраченными бюджетными средствами и полученными результатами;

    • провести анализ причин, не позволивших достичь тех или иных результатов;

    • на основе данного анализа принять решение о сохранении или изменении объемов финансирования, реализации мер по повышению эффективности бюджетных расходов с целью достижения заданных результатов.

    Для решения задачи по постановке и внедрению управленческого учета в системе Федерального казначейства г. Москвы предполагается:

    • создать механизм ведомственного планирования бюджетных расходов по целям и результатам;

    • унифицировать единые в системе Федерального казначейства план закупок товаров, работ и услуг, а так¬же отчет о его исполнении;

    • разработать ведомственный порядок учета затрат;

    • разработать показатели финансового менеджмента;

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Не подходит готовая? Узнай стоимость уникальной!


    Используем только актуальную литературу

    Будем соблюдать заданные требования по оформлению

    Проведем проверку на плагиат

    Если понадобится распечатаем работу у нас в офисе

    И конечно, же полное сопровождение до защиты!


Большой выбор платежных систем, позволяет вам без труда произвести оплату наших услуг.
Только актуальная информация!
Наши авторы использую телько свежую аналитичискую и точную информацию.
Заполните форму и мы Вам обязательно перезвоним! x
Представьтесь:
Ваш телефон:
Эл. почта: