Долгосрочная финансовая политика

Название работы: Долгосрочная финансовая политика

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………. 3

Глава 1. Анализ финансовой политики ОАО «Сибирьтелеком»………. 7

1.1. Разработка финансовой политики организации…………………. 7

1.2. Кредитный рейтинг ООО «Сибирьтелеком»…………………….. 8

1.3. Анализ хозяйственно-экономической деятельности компании… 9

Глава 2. Долгосрочная финансовая политика ОАО «Сибирьтелеком»… 24

2.1. Перспективы развития ОАО «Сибирьтелеком»…………………. 24

2.2. Результаты развития ОАО «Сибирьтелеком» по приоритетным направлениям………………………………………………………..

30

Заключение…………………………………………………………………. 38

Список литературы………………………………………………………… 39

Приложения

Выдержка:

Введение:

ОАО «Сибирьтелеком» – крупнейший телекоммуникационный оператор региона, компания занимает более 34% совокупного объема рынка. Компания предоставляет большинство известных телекоммуникационных услуг на третьей части России, а ее уникальные масштабные сети являются гарантом решения любых бизнес задач в этом регионе России. Наиболее прочные позиции компания занимает на рынках традиционных услуг местной проводной телефонии и внутризоновой связи – 76 % и 97 % рынка соответственно. ОАО «Сибирьтелеком» занимает 58 % рынка услуг доступа к сети Интернет и 21 % рынка мобильной связи региона.

Компании «Сибирьтелеком» ставит перед собой цель способствовать развитию научного, делового, творческого и личностного потенциала Сибири, обеспечивая жителей региона телекоммуникациями для бизнеса, образования и досуга.

Каждый второй житель Сибири сегодня пользуется сервисами компании «Сибирьтелеком». Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и более 5,3 миллионов абонентов сотовой связи. Компания объединяет всю Сибирь и делает все для того, чтобы жизнь ее абонентов была удобной, динамичной и радостной. Компания использует нестандартные решения и задает направление и темпы развития телекоммуникационной отрасли в Сибири – стремится всегда опережать рынок, предлагать клиентам все самые современные сервисы, такие как широкополосный интернет, интерактивное телевидение, телефонию нового поколения, беспроводный и мобильный доступ в сеть, сотовую связь.

Среди множества других операторов связи Сибирьтелеком выделяет развитая современная инфраструктура. Компания завершила строительство мультисервисной сети, общей протяженностью 6,500 км, которая станет основой реализации всех проектов компании, позволит существенно увеличить территорию предоставления услуг. В 2008 году Сибирьтелеком приступил к реализации программы трансформации системы продаж и обслуживания, главная задача которой преобразовать деловой профиль из технологической компании в клиентоориентированную. Сибирьтелеком становится компанией, с которой не просто выгодно, но удобно и приятно работать.

Стратегическим приоритетом компании является формирование единой современной информационно коммуникационной среды Сибирского федерального округа.

Видимые преимущества компании: широкий охват рынка связи, самая протяженная в СФО цифровая внутризоновая сеть, опыт работы с альтернативными операторами, корпоративными клиентами и населением и большая собственная абонентская база, помогают ей планомерно следовать выбранной стратегии, а также сохранять лидерство в трех ключевых направлениях – традиционных и современных услугах связи, качество в области сервиса для абонентов и инновационное развитие бизнеса.

Глава 2:

В 2009 году Общество расширило спектр предоставляемых ИСС услуг, а также географию их предоставления с охватом всех филиалов Общества. В 2010 году запланировано дальнейшее расширение географии предоставления услуг ИСС до масштабов РФ.

В 2010 году Общество приступило к опытной эксплуатации Единой сервисной карты (ЕСК) в Алтайском и Иркутском филиале. По результатам опытной эксплуатации будет приниматься решение о дальнейшей реализации проекта во всех филиалах Общества.

Деятельность контент-центра Sibnet в 2010 году будет направлена на обеспечение лояльности пользователей и удовлетворение их потребностей, рост по основным показателям на уровне не менее 100%, а также поставлена задача занять существенную долю на рынке Интернет рекламы СФО и выйти на рынок электронной коммерции.

В рамках продолжающихся работ по конвергенции услуг связи в конце 2009 года были введены в действие тарифы на пакеты услуг местной телефонной и подвижной радиотелефонной связи для Томского филиала ОАО "Сибирьтелеком» и в первую очередь эта работа была направлена на создание льготных условий подключения и пользования услугами подвижной радиотелефонной связи сети "Wellcom" Томского филиала.

В дальнейшем аналогичные предложения планируется распространить также на Бурятский и Хакасский филиалы ОАО «Сибирьтелеком».

В части развития услуг подвижной радиотелефонной связи Общества наиболее значимыми событиями стали:

- ввод в апреле 2009 года в коммерческую эксплуатацию сетей подвижной радиотелефонной связи в Республике Хакасия и Республики Тыва (август 2009 года ЗАО «Енисейтелеком»),

- расширение сети сотовой связи Бурятского филиала,

- достижение рубежа в 5 млн. абонентов сотовой связи Общества (включая дочерний бизнес) в апреле 2010 года.

На протяжении всего года Обществом велась активная работа по удержанию доли рынка сотовой связи. Результатом этой работы стало сохранение лидирующих позиций в регионах (Иркутск, Красноярск, Бурятия) и удержание доли рынка сотовой связи Общества в СФО на уровне 2008 г. - 21,2%.

Важными коммерческими проектами минувшего года являлись проекты, связанные с реструктуризацией дочернего бизнеса Общества, а именно, перевод 30 тыс. абонентов дочерних компаний - «АТС-32», «АТС-41», ОАО «Алтайсвязь», ОАО «Ринет» в ОАО «Сибирьтелеком». В результате этого, Обществу удалось оптимизировать структуру дочернего бизнеса.

В 2009 году реализовано отказоустойчивое решение на вычислительном комплексе системы расчётов с абонентами. Проведена модернизация корпоративной сети передачи данных Общества до требуемого уровня надежности и безопасности.

С января 2009 года в Обществе в промышленную эксплуатацию введена Объединенная Мастер Система Oracle E-Business Suite. В системе ведется полный объем бухгалтерского, налогового, кадрового, складского учета. В конце 2009 года завершено внедрение подсистемы корреспонденции счетов «Системы формирования бухгалтерской отчетности в соответствии с практикой Российской системы бухгалтерского учета для Oracle E-Business Suite».

В начале 2009 года завершено внедрение Системы электронного документооборота (СЭД) на базе системы CompanyMedia. Система развернута и успешно эксплуатируется во всех филиалах Общества.

За период с начала 2009 года выполнено развёртывание системы сбора и предобработки данных на базе HP IUM для реализации функций предбиллинговой обработки данных о вызовах местной телефонной связи (вторая фаза проекта).

В 2009 году завершены начатые в 2008 году работы по разработке мастер системы СRM на базе решения Amdocs CRM.

Ввод номерной емкости

Общая монтированная емкость фиксированных сетей электросвязи в 2009 году возросла с 4 629,2 тыс. номеров до 4 735,6 тыс. номеров, в том числе на ГТС – с 3 784,6 тыс. до 3 875, 5 тыс. номеров, СТС – с 844,6 тыс. до 860, 1 тыс. номеров.

Задействованная емкость сетей Общества в конце отчетного периода составила 4 385,7 тыс. номеров, в том числе на ГТС – 3 594,6 тыс. номеров, СТС - 791,1 тыс. номеров.

Коэффициент использования монтированной емкости местной телефонной сети электросвязи ОАО «Сибирьтелеком» составил – 92,6%.

В целом по Обществу, на местной телефонной сети уровень цифровизации коммутационного оборудования по сравнению с прошлым годом возрос с 74,3% до 83,6%.

Заключение:

Сегодня «Сибирьтелеком» является ведущим оператором связи Сибири, занимая 34% совокупного регионального рынка связи. Компания обслуживает свыше 9,5 млн. абонентов, практически каждого второго жителя Сибирского федерального округа. Несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте сотовой связи, «Сибирьтелеком» удерживает 3 место в Сибири по количеству абонентов сотовой связи.

2009 год для «Сибирьтелеком» был отмечен завершением крупных телекоммуникационных проектов, которые заложили современную основу развития компании и создали перспективу для наращивания абонентских баз. В их ряду - строительство единых сетей компании – мультисервисной и интеллектуальной, запуск единого Дата-центра, строительство сети фиксированной и сотовой связи в республике Тыва и, как следствие, расширение географии компании и выход на все 12 регионов Сибири. «Сибирьтелеком» активно развивал услуги широкополосного Интернет-доступа, увеличив долю на региональном рынке Интернет-услуг до 60%, при этом в конце года абонентская база составила порядка 600 тыс. абонентов. В технологическом плане начат переход от технологии ADSL к высокоскоростной технологии передачи данных хPON, которая позволит привлечь новых клиентов и расширить возможности сети. Особое внимание уделяется вопросам развития контента. В настоящее время доля внутрисетевого трафика в общем объеме Интернет-трафика «Сибирьтелекома» составляет 44%.

В 2009 году компания вышла на новые регионы в предоставлении услуг цифрового многоканального телевидения, вывела на рынок новые сервисы интеллектуальных сетей, в шести городах Сибири были запущены сети NGN. Важным проектом года явилось строительство собственной центральной наземной станции сети VSAT, которая позволила оптимизировать затраты по аренде спутниковых ресурсов и перевести все станции по обслуживанию универсальных услуг на собственные компании. Среди значимых клиентоориентированных проектов - строительство единого call-центра компании, запуск Интернет-магазина по внесению online-платежей через Интернет с помощью банковских карт, запуск проекта «Общественная приемная» на сайте компании.

В отчетном году международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента ОАО «Сибирьтелеком» на уровне «B+», прогноз «Стабильный», а в начале 2010 года рейтинг был повышен до уровня «ВВ». Доверие инвестиционного сообщества к деятельности компании и перспективам ее развития подтверждается существенным ростом капитализации в 2009 году, которая выросла на 363,5% и по итогам года составила 21,9 млрд. рублей.

Несмотря на сложность периода, связанного с макроэкономической ситуацией, в 2009 году компанией «Сибирьтелеком» были выполнены все взятые обязательства по выплате кредитов. Компания сокращала издержки, оптимизировала существующие бизнес-процессы, вела работу по повышению рентабельности своей деятельности. Для сохранения стабильности, был разработан план антикризисных мероприятий, который планомерно выполнялся в течение 2009 года. Следует отметить, что в отчетном году Обществом были привлечены средства в размере 1,4 млрд. руб. в рамках заключенных со Сбербанком России ОАО договоров об открытии трех невозобновляемых кредитных линий.

Похожие работы на данную тему