Организация собственного дела ООО "Деловой клуб"

Название работы: Организация собственного дела ООО "Деловой клуб"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Предпринимательство

Страниц:

74 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ) 5

1.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ 5

1.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА 13

1.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА 14

1.4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 16

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (РАСЧЕТНО-ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ) 21

2.1. АНАЛИЗ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОТРАСЛЯМ. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21

2.2. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ В СТАНОВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26

2.3. РАСЧЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ООО «ДЕЛОВОЙ КЛУБ» 31

2.3.1. Титульный лист 31

2.3.3. Характеристика товара 34

2.3.4. Анализ рынка сбыта товаров 36

2.3.5. Особенности товара 36

2.3.6. Производственный план 38

2.3.7. Прогнозирование предпринимательских рисков 41

2.3.8. Маркетинговый план 41

2.3.9. Финансовый план 42

ГЛАВА 3. РОЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ (РЕКЛАМЫ) В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 53

ПРИЛОЖЕНИЯ: 57

УСТАВ ООО «ДЕЛОВОЙ КЛУБ» 58

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР ООО «ДЕЛОВОЙ КЛУБ» 67

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКЕТОЛОГА-АНАЛИТИКА ООО «ДЕЛОВОЙ КЛУБ «FUTURE» 71

Выдержка:

Введение

Практически нет людей, которые не хотят разбогатеть, но получается это далеко не у всех. Люди делятся: на мечтающих о собственном бизнесе и на принявших решение заняться своим бизнесом. Для начинающих предпринимателей с небольшим стартовым капиталом большую актуальность имеет верное начало своего бизнеса.

Желая начать собственный бизнес, сегодняшний потенциальный предприниматель имеет несколько вариантов для его организации:

• Свой бизнес без капиталовложений

• Организация собственного бизнеса на основе капиталовложений

• Покупка готового бизнеса

• Покупка франшизы на начало бизнеса

На сегодняшний день большая часть предприятий стартует (в плане инвестиций) и осуществляет самостоятельной бизнес, как малый бизнес. Малый бизнес гибкий и способен легче маневрировать при изменении экономических факторов. Поэтому в работе будут раскрываться аспекты предприятия именно малого бизнеса в отрасли предоставления услуг консалтинга, исследований и развития малого предпринимательства.

2.3.2. Резюме

Идея создания ООО Деловой Клуб «FUTURE»: возникла исходя из востребованности, эффективности и перспективности бизнес-сообществ, организованных по клубному принципу, как для членов этих сообществ, так и для их партнёров в лице объединений (ассоциаций, союзов) предпринимателей, властных, политических и общественных структур.

Миссией Клуба является расширение границ малого и среднего бизнеса, а именно:

«Мы сохраним лучшие традиции делового общения участников внутри рынка и преумножим Ваши клиентские, партнерские и информационные активы с игроками других рынков, которые заинтересованы в участии и развитии рынка конкретно вашего бизнеса»

Главной задачей нового бизнес-сообщества является предоставление качественных бизнес и информационных услуг в сочетании с созданием комфортной неформальной обстановки для общения в Клубе.

В Москве с той или иной степенью успешности действует довольно много бизнес-клубов. Большинство из них можно отнести к одной из двух нижеуказанных групп:

- бизнес-клубы, объединяющие представителей одного из сегментов рынка услуг или товаропроизводителей;

- бизнес-клубы, являющиеся фактически «клубами знакомств» между предпринимателями.

На мероприятиях ООО Деловой Клуб «FUTURE»: планируется обсуждение профессиональных вопросов, связанных с деятельностью конкретной отраслей бизнеса, а так же делается упор на организацию приятного общения во время мероприятий на фоне спонтанно возникающих обсуждений коммерческих и житейских вопросов.

Перед руководителями ООО Деловой Клуб «FUTURE»: стоят так же собственные более широкие задачи, к которым должен быть особый конструктивный подход и найдены конкретные способы их решения. Одной из главнейших задач можно

Список литературы:

1. Арустамов Э.А. «Основы бизнеса: учебное пособие» - М:Дашков и К, 2008

2. Богатко А.М. Система управления развитием предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2006

3. Брассингтон & Петтитт «Основы маркетинга»- М:Баланс Бизнес Букс, 2007

4. Веснин В.Р. «Основы менеджмента: учебник» -М: Проспект, 2009

5. Валиева, О. В. Управление персоналом [Текст]: Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005

6. Гербер М. «Мастерство предпринимательства: 7 стратегических направлений развития своего бизнеса» - М: ООО И.Д.Вильямс, 2008

7. Горемыкин В. А. «Планирование на предприятии, учебник для экономических специальностей ВУЗов» - М: Филин, 2004

8. Горфинкель В.Я., Швандара В.А. «Экономика предприятия»- М:ЮНИТИ-ДАНА, 2007

9. Давыденко Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятия// Журнал Финансовый менеджмент, №2, 2005

10. Денисов А.Ю., Жданов С.А. «Экономическое управление предприятием и корпорацией» - М: «Дело и сервис», 2006

11. Егищянс С. Мировой кризис и Россия// Финанс №34(269) сентябрь 2008г, www.finansmag.ru

12. Жалевич А. Оптимизация расходов на предприятии в период кризиса// www.cfin.ru

13. Жилинский С.Э. «Предпринимательское право (правовая снова предпринимательской деятельности): учебник для Вузов» - М.: Норма, 2007

14. Каталог компаний Москвы и МО // www.aboutpartner.ru

15. Киселева И.А. Отраслевая специфика расчета себестоимости // Налоговый учет для бухгалтера", N 4, 2008

16. Комзолова А.А. «Финансовый менеджмент: учеб.пособие» – М.: «Дашков и К», 2008

17. Коноплев С.А. Нормативно-правовое регулирование малого предпринимательства по современному российскому законодательству// Законодательство и экономика, N 11, ноябрь 2006 г.

18. Корпоративная PR-структура и привлеченное PR-агентство // сайт www.pr-expert.ru

19. Котлер Ф. "Основы маркетинга. Краткий курс» - М.: МД«Вильямс», 2006

20. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Дело, 2008

21. Лапуста М.Г. «Создание собственного дела. Учебное пособие» - М.:Инфра-М, 2009г

22. Левицки С. «Как разработать стратегию. Практические рекомендации» - М: , 2007

23. Либерман А.И. «Анализ и диагностика финансовой хозяйственной деятельности», - изд. Инфра-М, РИОР, 2005

24. Лобань И. Открываем собственное дело: правовые вопросы организации бизнеса// Новая бухгалтерия, выпуск №11, ноябрь 2008

25. Лузин А.Е. Большие возможности малого бизнеса статья // elitarium.ru

26. Маркетинг в период кризиса// сайт http://www.sostav.ru

27. Менеджмент учебник-М: Экзамен, 2007

28. Морозова Т.В. Юридические аспекты государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации// Журнал "Право и экономика", N11 ноябрь 2006г

29. Пестрякова Т.П. Особенности финансовой стратегии малого предприятия // Экономический анализ. Теория и практика, N2, январь 2009 г.

30. Питер Ф.Друкер « Энциклопедия менеджмента» - М:Вильямс, 2004г

31. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности.-М:Инфра-М, 2008

32. Попов В.М., Ляпунов С.И. Современные бизнес технологии – М:КНОРУС, 2007

33. Портал «Бизнес-Компас» // www.businesskompas.ru

34. Предпринимательское право России; конспект лекций. – М.: Эксмо, 2007г

35. Российской Федерации //Право и экономика N11. ноябрь 2006 г

36. Развитие малого бизнеса в РФ// сайт www.50rus.info.ru

37. Стратегическое управление и планирование// обзор сайта www.stplan.ru

38. Титов В.И. «Экономика предприятия»- М: Эксмо, 2008г

39. Оценка эффективности деятельности МП Москвы // обзор сайта www.giac.ru

40. Федеральный закон N 209-ФЗ от 24.07.07"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

41. Черняк В.З. «Бизнес-планирование: учебное пособие для студентов» - М.:Юнити-Дана, 2007

42. Широкунова О.В. «Как открыть свое дело. Создание юридического лица» - Ростов Н/Д: Феникс, 2005

43. Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Внешняя среда и ее влияние на предприятие// сайт www.inventech.ru

Приложения:

1. Устав ООО «Деловой Клуб»

2. Учредительный договор ООО «Деловой Клуб»

3. Заявление на государственную регистрацию ООО «Деловой Клуб»

4. Должностная инструкция генерального директора ООО «Деловой Клуб»

5. Должностная инструкция маркетолога-аналитика ООО «Деловой Клуб»

Похожие работы на данную тему