Роль коммуникативно-когнитивного подхода при обучении английскому языку младших школьников в формировании универсальных учебных действий (УУД)

Название работы: Роль коммуникативно-когнитивного подхода при обучении английскому языку младших школьников в формировании универсальных учебных действий (УУД)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2

1. Роль коммуникативно-когнитивного подхода при обучении

английскому языку младших школьников в формировании

универсальных учебных действий (УУД)…………………………………….3

1.1. Специфика универсальных учебных действий…………………………..3

1.2. Особенности коммуникативно-когнитивного подхода при изучении иностранного языка в школе…………………………………………………..6

1.3. Содержание коммуникативно-когнитивного подхода

при обучении английскому языку младших школьников в рамках коммуникативно-когнитивного подхода…………………………………….8

Заключение……………………………………………………………………19

Список литературы…………………………………………………………...20

Выдержка:

Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование навыков учебной деятельности.

Достаточный для младшего школьника уровень ее сформированности обеспечивает возможность развития психических и личностных новообразований как существенного результата образования в начальной школе. Особое значение учебной деятельности в установлении другого типа взаимодействия учителя и учащихся: сотрудничество, совместная работа учителя и учеников, активное участие ребенка в каждом шаге учения. Психологическую составляющую этих результатов образуют универсальные учебные действия.

Похожие работы на данную тему