Международная торговля услугами

Название работы: Международная торговля услугами

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Внешнеэкономическая деятельность

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Понятие услуг, отличие их от товаров 4

2. Классификация международных услуг 6

3. Статистика международной торговли услугами 9

4. Россия на международном рынке услуг 14

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Выдержка:

Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие международного рынка товаров стало основой формирования и активного развития международного рынка услуг, занимающего на данное время весомое место в экономике стран мира. Так, доля услуг в ВВП развитых государств составляет сейчас около 70%, а государств, которые развиваются - 55%. В сфере услуг развитых государств занято более 60% работающих.

.........

1. Понятие услуг, отличие их от товаров

Услуга - это особый продукт труда, не приобретающий вещественной формы, и потребительная стоимость которого в отличие от вещного продукта труда, состоит в полезном эффекте живого труда. Такими, к примеру, являются услуги перевозчиков, строительных фирм, предприятий связи, информагентств и т.д. .........

Заключение

Таким образом, услуга – деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц на основе договорных отношений между производителем и потребителем услуг, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.

............

Похожие работы на данную тему