Интерпретация оценочных смыслов в системе учебных задач старших курсов языковых специальностей на материале произведений Моэма

Название работы: Интерпретация оценочных смыслов в системе учебных задач старших курсов языковых специальностей на материале произведений Моэма

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Лингвистика

Страниц:

60 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Глава 1. Индивидуальный авторский стиль в свете современных лингвистических воззрений 3

1.1. Подходы к определению понятия идиостиль 3

1.2. Идиостиль как проявление языковой личности автора 10

1.3. Оценочный компонент в идиостиле 16

Выводы по первой главе 26

Глава 2. Идиостиль У.С. Моэма и оценочный компонент в его произведениях 29

2.1. Особенности индивидуального авторского стиля У.С. Моэма 29

2.2. Оценочный компонент в произведениях У.С. Моэма 39

Выводы по второй главе 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

Выдержка:

Глава 1. Индивидуальный авторский стиль в свете современных лингвистических воззрений

1.1. Подходы к определению понятия идиостиль

В понятии индивидуального авторского стиля сосредоточено единство множества граней удивительного мира писателя, его языка, образов, мыслей, фантазий. Раскрытие этих граней напрямую зависит от того, насколько писатель хочет раскрыться перед читателем, а также от того, насколько читатель способен воспринять все то, что хочет передать автор.

Знакомясь с тем или иным художественным произведением, читатель стремиться вобрать в себя все то, что было заложено автором. Прежде всего речь идет о содержании и смысле текста. Каждый автор раскрывает свой набор тем и идей, которые могут быть как близкими читателю, так и отвергаться им.

Особое значение имеет языковое оформление текста, так как именно за словесным воплощением скрыты различные образы, чувства и мысли. Каждый автор с помощью языка по-разному передает образы, чувства и мысли, обращая внимания читателя на разные детали, вызывая симпатию к разным персонажам. Индивидуальный подход используется автором и для маневрирования сознанием читателя: от специфичности сюжета до особенностей архитектоники произведения и внешней оболочки текста, а также стилистики и средств словесного выражения.

......................

Похожие работы на данную тему