Эффективность выхода на IPO IT компаний в зависимости от стадии жизненного цикла

Название работы: Эффективность выхода на IPO IT компаний в зависимости от стадии жизненного цикла

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Глава I. Понятие, сущность и методы идентификации стадий жизненного цикла на основе соотношения финансовых показателей компании. Понятие и методы оценки эффективности реализации первичного публичного размещения (IPO) акций компании

1.1 Теоретические аспекты понятия жизненного цикла организации и принципы разделения этапов на основе финансовых показателей.

1.1.1 Понятие жизненного цикла с точки зрения стратегического менеджмента

1.1.2 Жизненный цикл с точки зрения финансового менеджмента. Методы определения стадии ЖЦК и характерные им источники финансирования

1.2. Основные понятия IPO и методы оценки эффективности первичного публичного размещения акций компании

1.2.1 Понятие IPO, основные преимущества и недостатки данного вида привлечения капитала

1.2.2 Процесс формирования цены на акции в рамках IPO

1.2.3 Методы оценки эффективности выхода на IPO

Список литературы

Выдержка:

Глава I. Понятие, сущность и методы идентификации стадий жизненного цикла на основе соотношения финансовых показателей компании. Понятие и методы оценки эффективности реализации первичного публичного размещения (IPO) акций компании

1.1 Теоретические аспекты понятия жизненного цикла организации и принципы разделения этапов на основе финансовых показателей.

1.1.1 Понятие жизненного цикла с точки зрения стратегического менеджмента

Большинство стратегий, разрабатываемых в организациях, не являются эффективными в практическом применении, т.к., как отмечают Титова Н.А., Моисеева И.В. [46, с. 843], они разрабатываются без учета состояния рыночной среды, финансовых ресурсов, кадрового потенциала и других важных элементов. Стратегия, которая будет эффективно действовать в организации, определяется результатом анализа альтернативных ситуаций и решений компании, сопоставления целей, ресурсных возможностей, сценариев деятельности, инновационного развития, а также необходимых инвестиций для осуществления разработанной стратегии. Все перечисленные структурные элементы отличаются на разных этапах жизненного цикла организации, поэтому при разработке стратегий необходимо учитывать этапы жизненного цикла, чтобы принять правильное решение.

................

Похожие работы на данную тему