ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ПРИНЯТИЯ МАТЕРЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (Введение и 1 глава)

Название работы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ПРИНЯТИЯ МАТЕРЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (Введение и 1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ПРИНЯТИЯ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

1.1. Виды родительских отношений и их особенности в семьях, воспитывающих детей с РАС

1.2. Психологические особенности матерей, воспитывающих детей с РАС

1.3. Принятие родителями диагноза расстройство аутического спектра

Выводы по теоретическому исследованию

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Существует достаточно большое количество проблем, которые заслуживают особого внимания со стороны профессионального психологического сообщества. Вместе с тем, отсутствие проработки этих проблем на теоретическом и практическом уровне может свидетельствовать об определенной сложности и новизне этих проблем, а, следовательно, о необходимости обращение на них более пристального внимания. К числу таких проблем относится принятие родителями детей с расстройством аутического спектра.

Поскольку в нашей стране тема принятия родителями детей, имеющих различного рода отклонения в физическом и психическом развитии (в том числе и детей с РАС) стала подниматься сравнительно недавно, на сегодняшний день не выработан системный подход к психологической и социальной поддержке родителей, опекунов и близких, а также к систематической исследовательской работе в данном направлении.

Похожие работы на данную тему