Производственная практика: Самооценка как фактор самоактуализации личности молодых специалистов

Название работы: Производственная практика: Самооценка как фактор самоактуализации личности молодых специалистов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Психология

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

1. Введение ……………………………… ………………………….……….. 3

2. Характеристика ………………………………………………………….…...5

3. Дневник ………………………………………………………………….…....9

4. Отчет о результатах прохождения практики…………….…………..…...... 23

5. Приложения……………………………………………………………..…...30

Выдержка:

Введение

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности была пройдена с 07.09.2020 по 03.10.2020 на базе НИУ «БелГУ» факультета психологии педагогического института, кафедре общей и клинической психологии, расположенного по адресу: г. Белгород, ул. Студенческая, 14., руководителем практики являлась кандидат социологических наук, доцент кафедры общей и клинической психологии Пчелкина Евгения Петровна.

Цели производственной практики:

1. Развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам магистерских программ;

2. Овладение необходимыми профессиональными компетенциями по избранному направлению специализированной подготовки;

3. Совершенствование профессиональных умений и навыков на базе конкретного учреждения (организации).

..................

Отчет о результатах прохождения практики

Исходя из данных САТ мною были сформированы 2 группы по 10 человек: в первую вошли респонденты с высоким уровнем самоактуализации; во вторую вошли респонденты с низким уровнем самоактуализации.

В этих двух группах проанализировала результаты тестирования самооценки респондентов. Результаты тестирования в Приложении 1.

Рассмотрела результаты исследования особенностей самооценки по методике Дембо-Рубинштейн (1970), в модификации А.М. Прихожан (2000).

Наибольшие сложности у респондентов вызвали задания на оценку своего характера и уверенности в себе. Можно предположить, что данные трудности возникают в силу того, что они еще не могут оценить свой характер, по-разному понимают содержание этого понятия. Количественный анализ позволил выделить уровни самооценки у респондентов, принимавших участие в исследовании. Мною были обозначены: низкий, средний и высокий и очень высокий уровни.

Количество баллов от 45 до 74 («средняя» и «высокая» самооценка) свидетельствовали о реалистичной (адекватной) самооценке. При этом оптимальным для личностного развития следует признать результат, находящийся в верхней части этого интервала – от 60 до 74 баллов.

Расхождения между уровнем притязаний и уровнем самооценки.

За норму здесь принималось расхождение от 8 до 22 баллов, свидетельствующее, что респондент ставит перед собой такие цели, которые он действительно стремится достичь.

...............................

Похожие работы на данную тему