ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила в крупной торговой компании Группа компаний Bosco di Ciliegi. При прохождении практики была изучения деятельность корпоративного журнала рассматриваемой торговой компании.
В современных условиях активизация продаж является естественной необходимостью торговых компаний. Результатом карантинных мер в условиях пандемии стало перераспределение торгового оборота и активизация дистанционных продаж. Рассматривая классический мерчендайзинг, следует отметить значимость технологии выкладки товаров в магазине, но современные условия диктуют необходимость пересмотра технологии и представления товара в сети Интернет. Деятельность корпоративного журнала позволяет повысить эффективность продвижения товаров.
.........................
II. ОПИСАНИЕ РАБОТ
За время практики изучены материалы корпоративного издания, особенности информационного контента. также последовательно рассмотрены средства продвижения используемые в работе журнала.
Журнал Bosco Magazine является корпоративным журналом. Основное направление журнала - это продвижение товаров в фирменной сети. Журнал Bosco Magazine – это зеркало, отражающее деятельность группы магазинов Bosco, куда входят сильные бренды. Этот журнал позволяет регулярно заглядывать информировать о товарах группы и тенденциях моды. Журнал является сезонным и представляет модные тенденции и стили зимы, весны, лета и осени текущего года.
В журнале рассматриваются целевые ориентиры компании: «уже давно из просто бренда мы превратились в стиль жизни. Талантливый стиль для талантливых людей: эмоциональных и независимых, амбициозных и ответственных, успешных и заметных. Мы создаем пространство для человека! Это пространство состоит из множества ярких и красивых деталей, каждую из которых мы стремимся довести до совершенства».
.....................