Виды и формы fouette в классическом танце (1 глава)

Название работы: Виды и формы fouette в классическом танце (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Культурология

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Выдержка:

1.1 История возникновения движения fouette в классическом танце

Появлением в женском классическом танце фуэте (от фр. fouetter – хлестать) советский мир балета обязан итальянке Пьерине Леньяни. Техника па, поражавшего зрителей количеством непрерывных вращений, долго оставалось в секрете. Итальянские балерины долгое время успешно пользовались уникальным приёмом – в том числе и для привлечения публики на представления - и соревновались в количестве вращений.

С количеством возможных повторов на одном месте было связано множество слухов. Балерины, желавшие оказаться на первом месте среди исполнительниц фуэте, нередко привирали о своих достижениях, прибавляя к реальному числу оборотов несколько цифр.

Русские же балерины, приметив ошеломительный успех иностранных исполнительниц, предпринимали тщетные попытки осуществить заветные повороты, но все было безуспешно, ведь исполнение фуэте происходило на совсем небольшом участке сцены диаметром не более полуметра. Никто не знал, как именно происходит баланс на сцене, и какие приемы позволяют итальянкам долгое время держаться на одной точке. Балерины быстро теряли равновесие, у них начинала кружиться голова и исполнить сложное вращение пока никому не удавалось.

....................

Похожие работы на данную тему