ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕСА МЕЖДУНАРОДНЫХ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6
1.1 Понятие франчайзинговой компании и основные особенности ее деятельности 6
1.2 Основные модели бизнеса при работе на иностранном рынке 15
1.3 Франчайзинг как одна из форм привлечения иностранного капитала 20
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКА ФРАНЧАЙЗИНГА 24
2.1 Анализ международного рынка франчайзинга 24
2.2 Анализ франчайзинговой деятельности в РФ 33
2.3 Основные проблемы и перспективы развития международного франчайзинга в РФ 36
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ PIZZA HUT 41
3.1 Характеристика компании Pizza Hut. Анализ основных показателей деятельности компании Pizza Hut 41
3.2 Обзор развития российского ресторанного бизнеса. Анализ действующих бизнес-моделей международного франчайзинга в ресторанном бизнесе в России 57
3.3 Разработка маркетинговой программы международной франчайзинговой компании Pizza Hut в сфере ресторанного бизнеса 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80