Разработка проекта маркетинговой стратегии в сфере транспортной логистики

Название работы: Разработка проекта маркетинговой стратегии в сфере транспортной логистики

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Управление проектами

Страниц:

64 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ ПРИ ПОСТРОЕНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6

1.1. Общая характеристика управления проектами и их особенности в транспортной логистике 6

1.2. Основные этапы, характеристики и инструменты маркетинговой стратегии организации 17

1.3. Возможности проектного управления при формировании и реализации маркетинговых стратегий в транспортной логистике 21

Глава 2. Оценка маркетинговых стратегий и проектного управления на примере предприятия транспортной логистики 28

2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Анор логистика» 28

2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Анор логистика» и оценка стратегических маркетинговых направлений развития 33

2.3. Необходимость стратегических маркетинговых проектов в транспортной логистике 45

Глава 3. Разработка проекта маркетинговой стратегии ООО «Анор логистика» 51

3.1. Формирование содержание проекта маркетинговой стратегии предприятия транспортной логистики 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 62

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе при постоянных изменениях в мире, человек нередко задумывается о важности изменения привычных вещей, разработке новых концепций, которые нацелены на опережение оперативно изменяющихся технологий. В настоящее время продукции или услуге проблематично привлечь к себе внимание на рынке, а также сформировать приверженность потребителей именно определенной продукции, таким образом, получая стабильные прибыли. Компании нуждаются в формировании условий, при которых товары и услуги будут пользоваться спросом, а также обладать потребительской лояльностью. Представленные проблемы вызывают интерес множества ученых.

В существующем мире наиболее значимым условием существования компаний на рынке, которое охарактеризовано серьезной конкуренцией и необходимостью в регулярном развитии, является показатель конкурентоспособности компании, выражаемый в готовности и перспективах удовлетворения потребительских потребностей, а также предугадывании их, что позволяет быть на несколько шагов впереди конкурирующих фирм.

...................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ ПРИ ПОСТРОЕНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

1.1. Общая характеристика управления проектами и их особенности в транспортной логистике

Существование необходимости в управлении проектами, то есть необходимости контроля и применения кадров, а также материальных ресурсов в течении жизненного цикла проектов посредством использования новейших методик и инструментария управления для достижения определенных прибылей компанией, а также высокого качества товаров, связано с регулярным повышением масштабов проектов развития компаний в логистике, а также требований к срокам их внедрения .

В настоящее время управление проектами является методологией по решению организационных и технических вопросов бренда, то есть философией руководства проектами. Рыночные условия ежегодно ужесточаются, являясь все более требовательными, а также происходит повышение темпов изменений, которые происходят на рынке.

..............

Похожие работы на данную тему