Использование технологий PR и рекламы в продвижении нового туристического направления

Название работы: Использование технологий PR и рекламы в продвижении нового туристического направления

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

95 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты использования технологий PR и рекламы в продвижении нового туристического направления 10

1.1.Сущность технологий PR и рекламы в туристском бизнесе 10

1.2. Методика разработки и проведения PR и рекламных кампаний в сфере туризма 19

1.3.Оценка эффективности технологий PR и рекламы в туристском бизнесе…………………………………………………………………………..30

Выводы по главе 1 37

Глава 2. Направления использования PR и рекламы в продвижении нового туристического направления 38

2.1.Тенденции развития туристического бизнеса в Танзании и Занзибаре 38

2.2 Анализ PR и рекламных кампаний, используемых для продвижения туристического бизнеса в Танзании и Занзибаре 44

2.3. Разработка нового туристического направления в Танзании и Занзибаре………………………………………………………………………..58

2.4 Мероприятия по продвижению нового туристического направления в Танзании и Занзибаре. 62

Выводы по главе 2 73

Заключение 75

Список использованной литературы 79

Приложения 88

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования «Использование технологий PR и рекламы в продвижении нового туристического направления» не вызывает сомнений, т.к. в современных условиях растёт популярность нового туристического направления в Танзании и Занзибаре при недостаточности рекламного инструментария для эффективного продвижения продукта. Сегодня наблюдается расширение границ целевой аудитории за счет туристов, которые активно посещают новые страны, ищут новые варианты активного отдыха.

Расширение целевой аудитории открывает новые возможности для рекламной и PR деятельности, направленной на продвижение нового туристического направления в Танзании и Занзибаре.

Актуальность темы исследования заключается в выборе соответствующих методов рекламы и повышении ее эффективности для лучшего продвижения нового туристического направления на рынке. Реклама является неотъемлемой частью торговой и маркетинговой деятельности предприятия.

......................

Глава 1. Теоретические аспекты использования технологий PR и рекламы в продвижении нового туристического направления

1.1. Сущность технологий PR и рекламы в туристском бизнесе

Прежде чем рассматривать особенности использования технологий PR и рекламы в продвижении нового туристического направления, необходимо понимать, что такое туристское агентство и туруслуги.

Туристские услуги – это производственная деятельность предприятий туриндустрии, удовлетворяющая потребности клиентов и не имеющая, как правило, материально-вещественной формы .

Туристские агентства – это розничные фирмы, играющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и индивидуальными клиентами-туристами, с другой .

Туристские фирмы можно классифицировать по целям и типам. По целям туристские фирмы делятся на фирмы, специализирующие на детском, деловом, рекреационном туризме и т. д.; по типам – на фирмы, специализирующиеся на внутреннем и международном туризме .

Задачи турагентства:

? создание туристских продуктов, соответствующих потребностям туристов и являющихся для них привлекательными;

..........................

Похожие работы на данную тему