ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА МИРОВОМ РЫНКЕ 7
1.1 Понятие ресторанного бизнеса: его сущность, клиенты, классификация 7
1.2 Модели управления и бизнес-процессы ресторанного бизнеса на мировом рынке 14
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 26
2.1 Анализ состояния международного ресторанного бизнеса: ретроспективный анализ 26
2.2 Развитие ресторанного бизнеса в России 38
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ РЕЦЕССИИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ 48
3.1 Влияние прогнозируемой глобальной рецессии на показатели деятельности международного ресторанного бизнеса 48
3.2 Способы преодоления кризиса международного ресторанного бизнеса 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72