Разработка проекта рекламной компании продукта (на примере ООО «ПолиЭр»)

Название работы: Разработка проекта рекламной компании продукта (на примере ООО «ПолиЭр»)

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

63 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКТА 5

1.1. Критерии эффективности рекламной кампании продукта 5

1.2. Критерии оценки эффективности проекта 14

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЛИЭР» 19

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ПолиЭр» 19

2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 24

2.3. Анализ организации рекламной деятельности на предприятии 30

ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКТА ООО «ПОЛИЭР» 36

3.1 Резюме проекта 36

3.2. Содержание проекта 38

3.3 Оценка эффективности проекта 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

Приложение 1 53

Приложение 2 54

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена рядом причин. Во-первых, тем, что в настоящее время, предприятия, производящие продукцию, предлагающие услуги не могут функционировать без рекламы. Рекламные технологии являются залогом успеха прибыльности предприятия. Во-вторых, чем лучше организована и распланирована реклама, тем эффективнее будет деятельность предприятия, тем больше прибыли получит. В-третьих, для того, чтобы реклама дошла до своего потребителя, предварительно проводятся маркетинговые исследования рынка, на основе которых строится рекламное объявление. В целом же, можно говорить о том, что рекламная деятельность является составной частью экономической жизни предприятия и играет существенную роль в его стабильности, устойчивости и эффективности на рынке в условиях конкуренции. В компании реклама выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.

Цель – представить проект по организации рекламной кампании продукта ООО «ПолиЭр».

Задачи работы:

1. Рассмотреть критерии оценки эффективности рекламной кампании и проекта.

...................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКТА

1.1. Критерии эффективности рекламной кампании продукта

В современных условиях реклама - это фактор, который оказывает все возрастающее влияние на ход общественного воспроизводства. «Понятие «реклама» стало в последние годы не только часто употребляемым и транслируемым в СМИ словом, но также и термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном, политическом и правовом смыслах». [20, С. 27]

Федеральный закон №38-Ф3 «О рекламе» от 13 марта 2006 года (ст.3) дает следующее определение рекламы. «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». [1]

Реклама как средство продвижения товара выполняет функции популяризации продукции и создания положительного образа предприятия для производителей.

«Цель рекламы - увеличить рыночную долю производителя товара и усилить лояльность потребителей по отношению к продукту. Это означает, что фирма надеется передвинуть кривую спроса направо и одновременно уменьшить ее ценовую эластичность» [12, С. 114]

......................

Похожие работы на данную тему