Внедрение офиса управления проектами в компанию

Название работы: Внедрение офиса управления проектами в компанию

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Управление проектами

Страниц:

80 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ОФИСА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ 9

1.1 Сущность деятельности офиса управления проектами 9

1.2 Роль и значение офиса управления проектами в деятельности компании 15

1.3 Методы внедрения офиса управления проектами в деятельность компании 18

2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК ВНЕДРЕНИЯ ОФИСА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГБУ ЦДС «ОЛИМП» 25

2.1 Общая характеристика ГБУ ЦДС «Олимп» 25

2.2 Анализ текущей деятельности по управлению проектами 30

2.3 Возможности внедрения офиса управления проектами 36

3. ВНЕДРЕНИЕ ОФИСА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГБУ ЦДС «ОЛИМП» 41

3.1 Разработка Положения о Проектном офисе компании 41

3.2 Поиск и отбор кандидатов в Проектный офис 47

3.3 Разработка показателей для оценки эффективности работы Проектного офиса 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Выдержка:

1.2 Роль и значение офиса управления проектами в деятельности компании

Проектный офис (офис управления проектами, ОУП) – это подразделение, выполняющее контроль над всеми проектами компании, а также отвечающее за развитие и поддержку методологии проектного управления .

Также иногда выделяют понятие «офис проекта» - подразделение, созданное на временной основе для управления конкретным проектом (как правило крупным). В англоязычных компаниях используют термин «Project Management Office» (PMO). Также встречаются названия: project support office, programm management office и пр.

Проектный офис может входить в состав конкретного подразделения, например ИТ-Департамента. Это делается для того, чтобы упорядочить взаимодействие в нашем случае ИТ-Департамента с другими подразделениями предприятия, создать прозрачную систему наблюдения за ходом проектов.

Но гораздо чаще PMO «поднимают» на самый верх в структуре предприятия и подчиняют его исполнительному директору, Совету директоров, Правлению, Наблюдательному совету. Это дает возможность офису управления проектами получить серьезные полномочия в управлении проектами предприятия .

Рассмотрим роль и задачи проектного офиса. Задачи проектного офиса включают :

- поддержка процессов и методологии управления проектами;

- инициация проектов, поддерживающих стратегию компании, контроль над исполнением текущих проектов, подготовка отчетов о состоянии Портфеля проектов;

- администрирование проектов, сопровождение документооборота по проектам;

..................

Похожие работы на данную тему