Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии туризма (2 и 3 главы)

Название работы: Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии туризма (2 и 3 главы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Туризм

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Выдержка:

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности туристского пред-приятия

2.1. Общая характеристика фирмы

ООО «Мир Туриста» - компания, предоставляющая услуги сфере туризма с 2015 года. Туристическое агентство «Мир туриста» предлагает комплекс услуг для людей, выбирающих в качестве досуга путешествия.

Турагентство «Мир туриста» находится по адресу: город Новокуз-нецк, адрес: ул. Павловского 5, офис 5.

Режим работы: пн-пт: 10:00-19:00; сб – 11:00-16:00; вс – выходной.

Генеральным директором являетcя Бахаева Елена Ивановна.

Организационно-правовая форма агентства ООО (общество с огра-ниченной ответственностью) – это учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, учредительный капитал которого разде-лен на доли определенных учредительными документами размеров и чис-ло участников которого ограничено по Закону об обществах с ограничен-ной ответственностью. Участники общества с ограниченной ответственно-стью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей .

Учредительными документами ООО выступают учредительный до-говор, подписанный его участниками, и утвержденный ими устав. Если общество создается одним лицом, его учредительным документом будет устав.

С момента основания компания ООО «Мир Туриста» строит свою деятельность исходя из интересов потребителя, считая ее основой постоян-ное совершенствование и контроль за всеми элементами процессов созда-ния и реализации туристского продукта.

...............

Похожие работы на данную тему