Формирование живописного видения при выполнении академических постановок в технике акварели у обучающихся по образовательной программе дополнительного образования

Название работы: Формирование живописного видения при выполнении академических постановок в технике акварели у обучающихся по образовательной программе дополнительного образования

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Педагогика

Страниц:

83 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

Глава I. Теоретические основы развития и формирования живописного видения у обучающихся по образовательной программе дополнительного образования при выполнении академических постановок в технике акварели…………………………………………………………………….…….8

1.1. Живописное видение как феномен развития обучающихся по образовательной программе ……………………………………………...……...8

1.2. Анализ и история развития живописного видения обучающихся при работе в технике акварели ………………………………………….…………..20

Глава II. Методика формирования живописного видения при выполнении академических постановок в технике акварели у обучающихся по образовательной программе дополнительного образования. …………………………………………….……………………...31

2.1. Средства, приемы и техники, используемые в преподавании акварельной живописи для обучающихся. ………………………………..………………….34

2.2. Технология формирования живописного видения при выполнении академических постановок в технике акварели. ……………..……………….63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................65

Список литературы ……………………………………………………………67

Приложение 1 …………………………………………………………………..71

Приложение 2 ………………………………………………….……….………79

Приложение 3………………………………………………....…………….…..82

Выдержка:

Глава I. Теоретические основы развития и формирования живописного видения у обучающихся по образовательной программе дополнительного образования при выполнении академических постановок в технике акварели

1.1.Живописное видение как феномен развития обучающихся по образовательной программе

В соответствии с Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы наиболее важной приоритетной задачей развития образования в целом, а именно художественного образования выступает организация соответствующих условий для того, чтобы выявить одаренных и наделенных талантом детей и молодежи, предоставление им опций для личностного и творческого развития. Вместе с тем было установлено, что решение этой задачи может быть в том случае, когда будет происходить внедрение социокультурного и образовательного пространства, создания проектов в системе работы с одаренными детьми и молодежью, установки некоторого баланса между общим и художественным образованием.

Нынешнее художественное образование представляется одним из важнейших социальных институтов, создание которого было инициировано исключительно в целях воспитания, обучения, культурного, эмоционального и социального развития человека, для художественного становления личности. Данная сфера всегда оставалась востребованной, а заказчиками и основными потребителями образовательных услуг выступают как дети и их родители, так и государство с обществом.

Исходя из того, что специфика художественного образования ставит задачу раннего профессионального развития обучающихся и ранней профессиональной ориентации, то важное место в этой системе занимает вопрос поиска и всесторонней поддержки художественно одаренных детей. Такой подход обозначен в Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы (одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 августа 2008 г. N 1244-р).

В то же время для развития художественного образования в нашей стране немало заложили принятием Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ Москва «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании». ....................

Похожие работы на данную тему