Планирование PR-кампании и рекламной деятельности в продвижении современной литературы (на примере Региональной общественной организации "Интернациональный Союз писателей и журналистов")

Название работы: Планирование PR-кампании и рекламной деятельности в продвижении современной литературы (на примере Региональной общественной организации "Интернациональный Союз писателей и журналистов")

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

60 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ PR-КАМПАНИИ В ПРОДВИЖЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8

1.1. Понятие, сущность и цели PR-кампании 8

1.2. PR как средство продвижения современной литературы 15

2 АНАЛИЗ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ И ЖУРНАЛИСТОВ» 21

2.1 Общая характеристика деятельности Региональной общественной организации «Интернациональный Союз писателей и журналистов» 21

2.2 Анализ использования PR-средств для создания имиджа писателей 24

3 РАЗРАБОТКА PR МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ПИСАТЕЛЕЙ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ И ЖУРНАЛИСТОВ» 41

3.1 Разработка PR мероприятий по созданию имиджа писателей 41

3.2 Прогноз эффективности PR мероприятий 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования заключается в том, что в сегодняшних условиях высококонкурентного рынка компаниям очень важно найти лучшие способы продвижения, разработать такие программы, которые позволили бы организациям выделиться среди аналогичных, повысить свою конкурентоспособность и востребованность на рынке. Многие авторы считают, что успех их трудов зависит от качества написанной книги для своей аудитории, но проблематика темы состоит в том, что чтобы добиться успехов необходимо добиться известности.

PR-кампании для продвижения современной литературы - одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются недавно опубликованные авторы. Часто при ограниченном бюджете бывает сложно купить рекламу или провести крупные рекламные акции, но с развитием информационных технологий способы проведения PR-кампаний расширяются.

Для достижения коммуникативных целей, стоящих перед автором книг и издательствами, которые публикуют их, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – Public Relations как одной из составляющих комплекса продвижения.

....................

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ PR-КАМПАНИИ В ПРОДВИЖЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.1. Понятие, сущность и цели PR-кампании

PR - это сокращение от связей с общественностью. Все дело в управлении своими отношениями с общественностью и влиянии на мнение других людей. Вам не нужно влиять на мнение всех - только заинтересованных лиц в вашем бизнесе. Это могут быть клиенты, потенциальные клиенты, партнеры, поклонники, поставщики, инвесторы, журналисты, конкуренты и сотрудники [11, c.79].

Можно сказать, что связи с общественностью - это стратегически разработанный процесс управления выпуском и распространением информации об организации среди общественности для поддержания благоприятной репутации организации и ее брендов. Этот процесс фокусируется на вопросы:

? какую информацию следует выпускать,

? как это должно быть оформлено,

? как это должно быть выпущено,

? какие средства массовой информации следует использовать для публикации информации (обычно для этого используются заработанные или бесплатные средства массовой информации) [4, c.60].

Рассмотрим определение связей с общественностью в широком и узком смысле.

..............

Похожие работы на данную тему