Мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития

Название работы: Мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

75 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы функционирования рекламного рынка 7

1.1. Понятие и назначение рекламы 7

1.2. Разновидности и технологии рекламы 13

1.3. Особенности функционирования рекламного рынка 22

Глава 2. Практическое исследование мирового рекламного рынка 30

2.1. Тенденции развития мирового рекламного рынка 30

2.2. Современное состояние мирового рекламного рынка 37

2.3. Проблемы развития мирового рынка рекламы 43

Глава 3. Перспективы развития мирового рекламного рынка 52

3.1. Разработка рекомендаций по решению проблем развития мирового рынка рекламы 52

3.2. Перспективные направления развития мирового рынка рекламы 58

Заключение 66

Список использованной литературы 70

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы определяется ростом интенсивности влияния на мировой рекламный рынок широкой совокупности факторов экономической, технологической, политической природы. Современному состоянию мирового рекламного рынка как совокупности национальных рынков характерно влияние глобализации и транснационализации бизнеса , трансформация под воздействием информационно-коммуникационных технологий (рост доли цифровых каналов ) и изменения модели потребления информации (повышение значимости непрямой рекламы , лидеров общественного мнения), адаптация к изменениям в демографии потребителей медиа продукции (миллениалы и поколение Z). Модернизация рынка под воздействием указанных факторов носит длительный характер – субъекты рынка адаптируют свои стратегии под новые виды угроз , вырабатывают эффективные стратегии коммуникации. В 2020-м году на рынок оказывает воздействие относительно новый фактор, последствия влияния которого для рекламных коммуникаций могут оказаться долгосрочными и преимущественно негативными – пандемия коронавируса COVID-19 и связанных с ним ограничений экономической деятельности. По различным оценкам прогнозируется снижение расходов на рекламу в мировом масштабе на 9,7% в 2020-м году .

.....................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

1.1. Понятие и назначение рекламы

Определение понятия и сущности рекламы требует определения места рекламы в системе стратегических решений фирм в сфере маркетинга. В сферу стратегических решений любого участника рынка относятся элементы «маркетинг-микс». Обычно «маркетинг-микс», включающий в себя товарную политику, сбытовую политику и коммуникационную политику относят к системе краткосрочных стратегических решений.

На большинстве конкурентных рынков именно от эффективности организации управления комплексом маркетинга зависит эффективность деятельности компании. Ведь именно эффективные решения в части позиционирования компании на рынке за счет конкурентных преимуществ способствуют достижению долгосрочных стратегических целей. Позиционированием здесь называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Практическая реализация средств коммуникативной политики осуществляется в рамках системы, включающей в себя следующие элементы:

- совокупность субъектов (отправителей и получателей специфической информации),

............

Похожие работы на данную тему