Разработка методических рекомендаций по agile-трансформации коммерческого банка (на примере АО КБ "МодульБанк")

Название работы: Разработка методических рекомендаций по agile-трансформации коммерческого банка (на примере АО КБ "МодульБанк")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Магистерская диссертация

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

82 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теоретические и методологические основы agile-трансформации в коммерческом банке

6

1.1 Понятие и сущность agile-трансформации 6

1.2 Основные принципы реализации agile-трансформации 13

1.3 Специфика требований к agile-трансформации как инструменту инновационного обновления менеджмента в коммерческом банке

20

2 Анализ необходимости agile-трансформации в АО КБ «МодульБанк» 26

2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 26

2.2 Оценка эффективности системы управления персоналом банка 34

2.3 Обоснование необходимости agile-трансформации в банке 46

3 Разработка методических рекомендаций agile-трансформации в АО КБ «МодульБанк»

58

3.1 Предлагаемые рекомендаций agile-трансформации в банке 58

3.2 Оценка социально-экономической эффективности реализации методических рекомендаций agile-трансформации

68

Заключение 76

Список использованных источников 79

Приложения 83

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Современный банковский бизнес развивается в достаточно жестких конкурентных и экономических условиях. Для того, чтобы преуспеть, кредитные организации используют различные методы. Лидерами становятся те, кто пытается совершенствовать банковскую деятельность, (в т.ч. путём диверсификации деятельности, повышения гибкости банковского бизнеса за сет его цифровизации).

Актуальность темы исследования обусловлена следующими аспектами.

Во-первых, вектор развития кредитных организаций находится в прямой зависимости от нестабильного характера и рисков, присущих внешней среде, а также от высокого уровня конкуренции и действий Регулятора. В этой связи банки стараются получить конкурентное преимущество путем выхода на цифровой уровень организации своей деятельности. Однако, внедряя лишь точечные цифровые технологии, не меняя системы деятельности банка, сложно получить устойчивые конкурентные преимущества и долгосрочное развитие. Инновационные инициативы в банковской деятельности должны базироваться на едином трансформационном процессе, иначе все попытки банка выйти на новый уровень своего развития останутся мало эффективными.

Похожие работы на данную тему