Интеграция рекламы и стимулирование сбыта в мебельных магазинах HOFF (1 глава)

Название работы: Интеграция рекламы и стимулирование сбыта в мебельных магазинах HOFF (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

1.Теоретические аспекты интеграции рекламы со стимулированием сбыта

1.1.Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

1.2 Синергетический эффект при интеграции инструментов маркетинговых коммуникаций

1.3.Проталкивание и протягивание – две ключевые стратегии стимулирования сбыта

1.4. Ресурсное обеспечение интегрированных программ

1.5.Оценка эффективности интегрированных кампаний

Выдержка:

ГЛАВА 1.Теоретические аспекты интеграции рекламы со стимулированием сбыта

1.1.Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

Среди множества определений, что такое реклама, выделяются два понятия. Первое – это сведения о конкретной продукции либо услуге, которые сообщаются потребителю различными методами для привлечения внимания широких масс и популяризирования конкретного объекта.

Второе – это самый продуктивный, предварительно оплаченный метод сообщить потребителю разработанные маркетологами сведения.

Каждое из этих утверждений возможно назвать правильным. Этот вид деятельности подкрепляет потребительский интерес к товару и помогает удержать и продвинуть его на рынке.

Классическими рекламными объектами являются:

-продукт или товар;

-производитель товара;

-работник торговли, продающий продукцию;

-произведение интеллектуального труда;

- какое-либо мероприятие: концерт, соревнования и так далее;

-коммерческое мероприятие.

Существует достаточное количество определений слова «реклама», которые отражают многогранность этого коммуникационного процесса. К. Бове и У. Аренс, авторы книги «Современная реклама» раскрывают это определение так: «это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей» .

.............

Похожие работы на данную тему