Проектирование системы управления персоналом предприятия на предприятии ООО "КРК" (кинотеатр "Радуга Кино) (введение и 1 глава)

Название работы: Проектирование системы управления персоналом предприятия на предприятии ООО "КРК" (кинотеатр "Радуга Кино) (введение и 1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Управление персоналом: сущность, цели, задачи

1.2 Система управления персоналом и ее функции

1.3 Основные концепции управления персоналом

Выдержка:

1.1. Управление персоналом: сущность, цели, задачи

История, теория и практика решения проблемы повышения эффективности деятельности персонала насчитывают уже более 120 лет. В наши дни понятие «управление персоналом» стало привычным, повсеместно употребляемым, хотя в последнее время на смену ему пришёл HR (HR-менеджмент).

Для целей нашей работы уточним. На любом предприятии есть три вида ресурсов для своей деятельности: материально-техническая база (МТБ), энергетические ресурсы (ЭР) и персонал (HR).

Безусловно, эффективность использования МТБ и ЭР находится в руках персонала, который, в свою очередь, делится на три эшелона: топ-менеджмент, основной персонал и вспомогательный персонал. HR-службы относятся к вспомогательному персоналу . Набор задач этих служб зависит от многих причин, однако в типовом варианте это, как правило:

• поиск и подбор персонала ,

• оценка его качеств,

• адаптация на предприятии,

• ведение кадрового контроля (мониторинга),

• организация всех форм повышения квалификации, аттестации и ротации,

• а также вопросы наказания, поощрения, увольнения, социального сопровождения и др. [7], [10], [16], [23], [29].

Однако ошибка многих российских менеджеров заключается в том, что они до сих пор полагают, что эффективность работы персонала – это прямая функция и ответственность кадровиков [32]. На самом деле, эффективность работы персонала – это интегральное производное от большого числа факторов. Здесь нет абсолютной истины, как в учебнике: всё зависит от конкретных предлагаемых обстоятельств, от собственника, от генерального директора, от директора по маркетингу, от технического директора и т. д.

...................

Похожие работы на данную тему