4 практических задания: Метод QFD, Петля качества, Процессы СМК, SWOT-анализ

Название работы: 4 практических задания: Метод QFD, Петля качества, Процессы СМК, SWOT-анализ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Практическое задание

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

10 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

4 практических задания: Метод QFD, Петля качества, Процессы СМК, SWOT-анализ

Выдержка:

Разработка и определение показателей процессов

системы менеджмента качества

Задание. Для процесса управления записями (рис.1) разработайте критерии и показатели эффективности и результативности. Оцените степень эффективности и результативности в различные моменты времени периода от начала до окончания разработки документированной процедуры «Управления записями».

SWOT-анализ

Задание. ООО «Энергостройремонт» занимается ремонтом и монтажом строительной техники небольшой номенклатуры. Десять лет работы на рынке значительно укрепили его позиции, а выросшие возможности позволяют расширить номенклатуру не только оказываемых услуг, но и осуществлять разработку и производство некоторых видов новой техники. Кроме того, ООО «Энергостройремонт» имеет потенциальные возможности для оказания других услуг (ремонт зданий и сооружений и обучение людей по некоторым рабочим специальностям). Однако для этого необходимо произвести модернизацию оборудования, набрать дополнительный персонал, а преподавателей подготовить самостоятельно либо набрать со стороны на постоянную работу или только на необходимый период.

Руководство приняло решение внедрить и сертифицировать СМК. Для этого, в первую очередь, требуется пересмотреть миссию организации, ее стратегию и задачи и с этой целью произвести SWOT- анализ по предложенной методике.

Разработка и определение показателей процессов

системы менеджмента качества

Задание. Для процесса управления записями (рис.1) разработайте критерии и показатели эффективности и результативности. Оцените степень эффективности и результативности в различные моменты времени периода от начала до окончания разработки документированной процедуры «Управления записями».

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ:

Применение метода QFD при планировании качества

1. Опрос потребителей.

Был проведен опрос 120 потребителей, по гендерному признаку 50% потребителей являются мужчинами и 50% женщинами.

2. Определение ранга важности требований потребителя:

Основными показателями качества обуви являются: водонепроницаемость (1), износостойкость (2), фасон (3), масса обуви (4), цвет (5).

Составим матрицу парных сравнений качеств обуви для потребителя.

Похожие работы на данную тему