Проектирование системы управления персоналом предприятия на предприятии ООО "КРК" (кинотеатр "Радуга Кино) (1 и 2 главы)

Название работы: Проектирование системы управления персоналом предприятия на предприятии ООО "КРК" (кинотеатр "Радуга Кино) (1 и 2 главы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Управление персоналом: сущность, цели, задачи

1.2 Система управления персоналом и ее функции

1.3 Основные концепции управления персоналом

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КРК»

2.1 Общая характеристика деятельности ООО «КРК»

2.2 Характеристика кадрового состава организации

2.3. Оценка существующей системы управления персоналом в организации ООО «КРК»

ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КРК»

3.1. Недостатки, выявленные в ходе анализа существующей системы управления персоналом ООО «КРК»

3.2 Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом предприятия и оценка экономической эффективности инициированных рекомендаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Управление персоналом: сущность, цели, задачи

История, теория и практика решения проблемы повышения эффективности деятельности персонала насчитывают уже более 120 лет. В наши дни понятие «управление персоналом» стало привычным, повсеместно употребляемым, хотя в последнее время на смену ему пришёл HR (HR-менеджмент).

Для целей нашей работы уточним. На любом предприятии есть три вида ресурсов для своей деятельности: материально-техническая база (МТБ), энергетические ресурсы (ЭР) и персонал (HR).

Безусловно, эффективность использования МТБ и ЭР находится в руках персонала, который, в свою очередь, делится на три эшелона: топ-менеджмент, основной персонал и вспомогательный персонал. HR-службы относятся к вспомогательному персоналу . Набор задач этих служб зависит от многих причин, однако в типовом варианте это, как правило:

• поиск и подбор персонала ,

• оценка его качеств,

• адаптация на предприятии,

• ведение кадрового контроля (мониторинга),

• организация всех форм повышения квалификации, аттестации и ротации,

• а также вопросы наказания, поощрения, увольнения, социального сопровождения и др. [7,10, 16, 23, 29].

Однако ошибка многих российских менеджеров заключается в том, что они до сих пор полагают, что эффективность работы персонала – это прямая функция и ответственность кадровиков [32]. На самом деле, эффективность работы персонала – это интегральное производное от большого числа факторов. Здесь нет абсолютной истины, как в учебнике: всё зависит от конкретных предлагаемых обстоятельств, от собственника, от генерального директора, от директора по маркетингу, от технического директора и т. д.

.....................

Похожие работы на данную тему