СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ С ПОДРОСТКАМИ 12-15 ЛЕТ

Название работы: СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ С ПОДРОСТКАМИ 12-15 ЛЕТ

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Медицина, здравоохранение

Страниц:

96 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ С ПОДРОСТКАМИ 12–15 ЛЕТ 7

1.1.Анатомо-физиологические и психологические особенности подростков 12–15 лет 7

1.2.Современные фитнес-программы для подростков и их характеристика 13

1.3.Научные представления о направленности, содержании и организации занятий фитнесом с подростками 17

Выводы по первой главе 22

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24

2.1.Методы исследования 24

2.2.Организация исследования 35

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕННОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ С ПОДРОСТКАМИ 12–15 ЛЕТ 38

3.1.Обоснование направленности, содержания и способов организации занятий фитнесом с подростками 12–15 лет 38

3.1.1.Физическое развитие, функциональное состояние, показатели телосложения и уровень здоровья подростков 12–15 лет 38

3.1.2.Уровень физической подготовленности подростков 12–15 лет 40

3.1.3.Целевые установки к занятиям фитнесом подростков 12–15 лет 41

3.2.Направленность, содержание и способы организации занятий фитнесом с подростками 12–15 лет 50

3.3.Экспериментальное обоснование эффективности разработанной программы занятий фитнесом с подростками 12–15 лет 56

Выводы по третьей главе 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

ВЫВОДЫ 69

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Современные условия жизни привели к ухудшению состояния здоровья у подрастающего поколения, которая имеет отрицательную динамику на протяжении всего периода обучения. Также причинами ухудшения состояния здоровья являются неблагоприятные факторы окружающей среды, стресс, продолжительное времяпрепровождение за различными гаджетами. К снижению здоровья приводят высокие учебные нагрузки, нерациональный режим дня и нарушения питания, а также вредные привычки, которые как раз начинают проявляться в подростковом периоде [20].

По данным исследованиям заболеваемость школьников составляет 80-90%. Одной из причин выделяют низкую двигательную активность. Сложившаяся ситуация во многом является следствием недооценки значимости урока физической культуры как самими учащимися и их родителями, так и учителями-предметниками [4].

.......................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ С ПОДРОСТКАМИ 12–15 ЛЕТ

1.1. Анатомо-физиологические и психологические особенности подростков 12–15 лет

Методы, средства и нагрузки физических упражнений необходимо подбирать с учетом развития детей, их возраста и анатомо-физиологических особенностей. Физические упражнения имеют благоприятный исход только при условии оптимального уровня развития организма в целом и отдельных органов и систем, в частности [19, 28].

Установлено, что рост и развитие организма происходит гетерохронно, т.е. непрерывно и неравномерно.

Л.К. Караулова отмечает, что двигательные качества у детей развиваются по фазам, что было показано многочисленными научными исследованиями. Каждое двигательное качество имеет свои сенситивные периоды. В сенситивный период происходят наиболее высокие темпы прироста. Сенситивный период измеряется годами. В один возрастной период возможен максимальный прирост физического качества, в другой – ее спад [16].

....................

Похожие работы на данную тему