ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

Название работы: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Педагогика

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1. Формирование монологической речи у детей дошкольного возраста 4

2. Методы и приёмы обучения детей старшего дошкольного возраста связной монологической речи 7

Заключение 14

Список литературы 15

Выдержка:

1. Формирование монологической речи у детей дошкольного возраста

Описание - это тип речи, представляющий собой модель монологического сообщения в виде перечисления одновременных или постоянных признаков объекта.

Описание объекта характеризует объект, т. е. сообщает о присущих ему свойствах. В предложении называется сам предмет или его части, отдельные детали. Выразительность описания во многом зависит от того, сумеет ли говорящий, во-первых, вычислить характерные детали предмета, во-вторых, увидеть их основные или наиболее яркие черты и, в-третьих, найти точные слова для обозначения этих черт. Описание - это своего рода ответ на вопрос «что?»

Описание имеет ряд особенностей, отличающих его от других видов связной монологической речи. Прежде всего, описание является характеристикой объекта в статике (сообщаются одновременные признаки). Это фотография объекта (явления) в определенный момент времени. Эта особенность определяет структуру описательных текстов.

Чаще всего описание начинается с названия предмета «Это клоун», «Мне подарили куклу», «На ветках сидит сова» и т. д. Он передает общее впечатление об объекте, может быть, ценностное суждение: Жираф - самое большое и красивое животное. Ценностное суждение требует не только ответа на вопрос «что?», Но и на вопрос «почему?», что требует элементов рассуждения, доказательства .

..................

Похожие работы на данную тему